Воздушные ворота Северной столицы под защитой «АльфаСтрахование»

«АльфаСтрахование» возобновила страховую защиту в отношении гражданской ответственности владельцев и эксплуатантов аэропорта Пулково перед пассажирами и авиакомпаниями.

Пулково – это не просто транспортный хаб Северной столицы. Это команда из более чем 3,5 тыс. сотрудников, которые обеспечивают бесперебойную работу этого транспортного и высоко загруженного транспортного узла. Пассажиропоток аэропорта составляет более 18 млн человек в год.

«Страховая защита распространяется на случаи причинения вреда жизни, здоровью и имуществу пассажиров, прибывших на территорию аэропорта, а также на случаи повреждения воздушных судов. В арсенале «АльфаСтрахование» находятся различные программы страховой защиты, в рамках которых могут быть защищены имущественные интересы не только операторов аэропортов, но и иных организаций, осуществляющих свою деятельность на территории любого аэропорта страны, в том числе организации, обеспечивающие техническое обслуживание и ремонт воздушных судов», – отметил Дмитрий Рынкевич, руководитель управления по работе с предприятиями авиационно-космической промышленности и инфраструктуры «АльфаСтрахование».

 

 

Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ЖОСТОВСКОЙ РОСПИСИ

ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ЖОСТОВСКОЙ РОСПИСИПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ЖОСТОВСКОЙ РОСПИСИ

Путешествие в мир Жостовской росписи прошло за завтраком на летней веранде ресторана «Матрёшка», а те, кто не смог присутствовать — присоединились к мероприятию в онлайн-формате. Для мероприятия была создана специальная тематическая

Медицинский контакт-центр «Росгосстраха» получил высокую оценку от клиентов по ДМСМедицинский контакт-центр «Росгосстраха» получил высокую оценку от клиентов по ДМС

Компания «Росгосстрах» подвела итоги работы медицинского контакт-центра за 9 месяцев этого года. Сотрудники контакт-центра за это время решили более 300 тысяч вопросов клиентов: консультировали по самым разным темам, связанным с