Автомобильный маркетплейс FRESH и «Волонтеры Победы» поздравили ветеранов с Днём Победы

С 5 по 8 мая в Москве, Краснодарском крае, Ростовской, Воронежской, Тюменской, Свердловской и Волгоградской областях представители автомобильного маркетплейса FRESH и движения «Волонтеры Победы» поздравили ветеранов Великой Отечественной войны с 78-ой годовщиной Дня Победы. 

Компания Fresh Auto, которая недавно трансформировалась в первый российский автомобильный маркетплейс FRESH, за 17 лет присутствия обеспечила себе репутацию социально-ответственного бизнеса. Под патронажем компании развивается благотворительная организация «Ярослава» для женщин, попавших в трудную жизненную ситуацию. В прошлом году сотрудники кризисного центра помогли 43 женщинам и 62 детям, сохранили 1 614 семей. Также маркетплейс FRESH активно  поддерживает спорт в России: развивают собственную гоночную команду по дрифту SINTEC FRSH Маркетплейс, помогали женской команде по мини-футболу Fresh Auto WFC. В этом году у компании глобальные планы по развитию спорта в России. Кроме того, FRESH регулярно спонсирует и проводит свои спортивные и развлекательные городские мероприятия, разыгрывает подарки и призы, участвует в культурно-просветительских проектах регионов.

С 2015 года – 70-ой годовщины победы в Великой Отечественной войне – движение «Волонтеры Победы» объединяет неравнодушных людей, которые чтят историю своей родины и память о великих подвигах отцов и дедов в годы войны. Каждый год перед 9 Мая более 300 000 представителей движения в 85 регионах РФ вместе с социально-ответственными компаниями посещают ветеранов ВОВ не только для того, чтобы поздравить их с наступающим праздником, но и услышать их героические истории. 

В этом году в акции приняли участие сотрудники первого в России автомобильного маркетплейса FRESH, выделив не только средства на подарочные наборы, но и премиальные брендированные автомобили для доставки подарков каждому из ветеранов в семи регионах страны. 

«Каждый год мы поздравляем ветеранов Великой Отечественной войны с праздником и благодарим их за Победу, - отмечают в пресс-службе автомобильного маркетплейса FRESH. – В этом году наши сотрудники вместе с представителями движения «Волонтеры Победы» смогли подарить добро, заботу и внимание тем, кто в ней так нуждается! Это лишь малая часть того, что мы можем сделать сегодня для ветеранов, мы не перестанем благодарить их за их подвиг для всего мира. История каждого ветерана, которых в России осталось всего около 66 000 человек, уникальна и в то же время, одинаково печальна и тяжела для всех. Они для нас пример героизма и человеколюбия, подобная философия перекликается с принципами нашей работы, в нашей компании люди (клиенты, сотрудники) – одна из главных ценностей, они для нас всегда превыше прибыли, поэтому уже много лет мы работаем над созданием прозрачного авторынка в России и внедряем новые продукты, которые реально помогают людям». 

«Для нас, волонтеров Движения, безумно приятно, что на нас выходит социально-ответственный бизнес и вместе с нами дарит тепло нашим Героям. Мы благодарим маркетплейс FRESH за возможность с комфортом доставить подарки ветеранам Великой Отечественной войны ко Дню Победы», - поделилась Ксения Юрьева, член Центрального штаба ВОД "Волонтеры Победы", руководитель направления "Связь Поколений".




Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Эксперт Президентской академии о питании школьников при дистанционном обученииЭксперт Президентской академии о питании школьников при дистанционном обучении

Родители курских школьников на дистанте получат компенсацию за питание. Власти Курской области на заседании оперативного штаба приняли решение выплатить компенсацию за питание родителям школьников из временно отселённых районов, если дети

Пользовательское соглашение

Опубликовать