Жители Челябинска готовы тратить деньги на еду, одежду и сладости

Согласно исследованию «АльфаСтрахование», треть жителей Челябинска не жалеют

потраченных денег на деликатесы, десерты и вкусную еду. Также 21,6% опрошенных

легко расстаются с заработанным при покупке одежды, а 17,6% не скупятся на обувь.

Россияне не экономят также при покупке подарков детям (15,8%) и любят побаловать себя

хорошим алкоголем (17,6%).

Люди до 30 лет проще всего расстаются с деньгами при покупках еды (14,5%), подарков для

детей (10,2%) и алкоголя (9,6%). 30-40 лет не жалеют денег на алкоголь (9,7%), сладкое (9,4%)

и еда (7,9%). 40-50 лет — еду (20,7%), подарки для детей (7,6%) и обувь (6,9%). Более 50 лет

— еду и обувь (7,2%).

Вопреки стереотипам чаще всего отвечали, что не жалеют потраченных денег на хороший

алкоголь (9,4%) и сладкое (7,4%), женщины. У мужчин алкоголь среди покупок для

удовольствия оказался на втором месте (8,2%). А вот легче всего российские мужчины

расстаются с деньгами при покупке еды и деликатесов (14,2%).

Женатые и замужние с легкостью тратятся на еду 22,6%. А холостые предпочитают сладости

всем другим “пищевым” тратам — 10,2%. Респонденты в разводе назвали самыми легкими

тратами и приятными расходами подарки для детей — 13,7%.

Почти 20% опрошенных признались, что их полностью устраивает уровень дохода. При этом

половина респондентов хотели бы его увеличения.

Ровно пополам разделились те, кто чувствует себя счастливыми при текущем заработке, и те,

кому для полного счастья не хватает денег.

В исследовании приняли участие 1 225 человек. 57,9% – мужчины. Половина респондентов – в

возрасте от 31 до 40 лет. Каждый третий участник исследования женат, каждый пятый –

состоит в гражданском браке.

Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным

портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и

широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО

«АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит

в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются

более 31 млн человек и свыше 123 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и

отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих

рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового

Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Копить больше россиянам мешают импульсивные траты

Копить больше россиянам мешают импульсивные тратыКопить больше россиянам мешают импульсивные траты

Большинство россиян (86%) откладывают деньги на различные цели, выяснили СберСтрахование жизни совместно с консалтинговой компанией UXSSR. В списке первоочередных целей накоплений — формирование финансового резерва, покупка недвижимости или автомобиля. Свыше

Что такое комплектная система для строительства

Что такое комплектная система для строительстваЧто такое комплектная система для строительства

Что такое комплектная система для строительства Комплектные системы — это набор материалов, применяя, который можно без лишних хлопот осуществить любые внутренние отделочные работы, в том числе установка перегородок, облицовка стен,