Покупают чаще vs тратят больше: «585*ЗОЛОТОЙ» выяснил различия в покупательском поведении мужчин и женщин

Доля мужских покупок растет, средний чек выше, однако женщины покупают чаще – в аналитическом центре сети «585*ЗОЛОТОЙ» провели исследование на основании 2,4 млн розничных продаж за последний год, чтобы узнать, чем отличалось покупательское поведение мужчин и женщин.

Женщины по-прежнему остаются главными покупателями ювелирных изделий (65%), однако с 2021 года они уступили 4%, и теперь доля мужчин увеличилась до 35%.

Приходят за покупками чаще также женщины (на 7% частота покупок больше, чем у мужчин). Но средний чек мужчин на 25% выше и составляет 9 349 рублей.

Самым популярным драгметаллом остается золото. Так, траты женщин на золотые украшения составили 85% от всего объема, траты мужчин – 90%.

Самым популярным видом изделий у представителей обоих полов стали серьги, причем у женщин это предпочтение выражено заметнее. Второе место по количеству продаж заняли кольца, их чаще приобретали мужчины. Значительную долю в этой категории составили обручальные кольца.

Определились и самые сильные различия в выборе представителей полов. Так, аутсайдерами у мужчин стали серебряные серьги (как с инкрустациями, так и без): они заняли лишь 1,8% среди всех мужских покупок и встречались в 2 раза реже, чем у женщин. Противоположная ситуация с золотыми кольцами с бриллиантами и драгоценными камнями – в чеках мужчин таких украшений в 2 раза больше, чем у женщин. Кстати, именно золотые кольца более высокой ценовой категории показывали наибольший рост продаж в течение всего последнего года.

А вот самое схожее поведение представителей полов проявилось в том, для кого совершали покупки. В большинстве случаев и женщины (88%), и мужчины (85%) приобретали украшения и аксессуары именно для женщин. Но что касается мужских аксессуаров, то сами мужчины покупали их несколько чаще (11%), чем женщины (7%).

фото: Покупают чаще vs тратят больше: «585*ЗОЛОТОЙ» выяснил различия в покупательском поведении мужчин и женщин

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Премаркет Московской биржи 22.11 УК «Альфа-Капитал»

Премаркет Московской биржи 22.11 УК «Альфа-Капитал»Премаркет Московской биржи 22.11 УК «Альфа-Капитал»

В пятницу, 19 ноября, российский рынок акций снижался вслед за европейскими площадками (индексы оказались под давлением после новостей о введении локдауна в Австрии и ограничительных мерах в других странах ЕС),

Что подарить на 8 марта: рекомендации аналитиков МТС БанкаЧто подарить на 8 марта: рекомендации аналитиков МТС Банка

Аналитики МТС Банка изучили траты россиян накануне Международного женского дня и подготовили рекомендации по подаркам на любой бюджет, ориентируясь на средний чек в разных категориях. Анализ обезличенных собственных данных показал,

Дебетовые пластиковые карты «Мир» можно мгновенно получить в салонах МТС и офисах МТС Банка

Дебетовые пластиковые карты «Мир» можно мгновенно получить в салонах МТС и офисах МТС БанкаДебетовые пластиковые карты «Мир» можно мгновенно получить в салонах МТС и офисах МТС Банка

МТС Банк объявляет о начале эмиссии пластиковых неименных дебетовых карт MTS CASHBACK Мир и МТС Weekend Мир. C 9 июня 2022 года получить пластиковую карту платежной системы «Мир» можно в день обращения