МТС Банк получил награду СХ WORLD AWARDS 2022/2023

Центр обработки претензий МТС Банка стал лауреатом престижной премии в индустрии клиентского опыта СХ WORLD AWARDS сезона 2022/2023 и получил оценку «Высокое Одобрение Жюри» в номинации «Лучшая команда обслуживания клиентов».


Центр обработки претензий – одно из ключевых подразделений клиентского сервиса МТС Банка. Команда Центра насчитывает более 180 человек в Москве, Рязани и Томске и работает как с розничными клиентами, так и с предпринимателями и компаниями малого и среднего бизнеса.


Центр демонстрирует один из лучших опытов в сфере клиентского сервиса и формирует ежемесячно более 200 тысяч ответов по различным запросам и обращениям клиентов. Роботизация процессов способствовала тому, что решения принимаются в пользу клиента быстро, без проведения инкассаций и других бюрократических процедур. А внедрение электронного документооборота в 2022 году помогает экономить до 7% годового бюджета.


Круглосуточно команда ведет масштабную работу по мониторингу социальных медиа и оперативно реагирует на сообщения клиентов на таких площадках как Банки.ру и Сравни, в соцсетях, магазинах приложений и других интернет-ресурсах. МТС Банк входит в десятку лучших Народного рейтинга Банки.ру и клиентского рейтинга Сравни.

 

В 2022 году МТС Банк сфокусировался на качественных аспектах работы сотрудников, повышении удовлетворенности клиентов и улучшении клиентского опыта. В результате произошел четырехкратный рост операционной эффективности команды, в три раза сократились сроки предоставления справок клиентам. Ключевым показателем стал рост индекса лояльности клиентов (NPS) после обращения в связи с неуспешной операцией в два раза за период с октября 2022 года по март 2023 года.


О премии:

СХ WORLD AWARDS – это профессиональная премия в индустрии клиентского опыта, в которой ежегодно участвует больше 100 номинантов. Проекты, инициативы, стратегии, продукты, технологии, программы – самые интересные жюри оценивает по достоинству. А еще – мотивирует и награждает лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience. 


Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Обновление логистической инфраструктуры в странеОбновление логистической инфраструктуры в стране

По мнению эксперта Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Елены Минаковой, внедрение биометрической посадки в поезда дальнего следования с 1 сентября 2025 года является важным этапом цифровой трансформации транспортной инфраструктуры

Металлурги ЕС прокладывают путь к «зеленому будущему» – Станислав КондрашовМеталлурги ЕС прокладывают путь к «зеленому будущему» – Станислав Кондрашов

Представители европейской металлургической индустрии, включая как черную, так и цветную металлургию, запустили собственный инициативный процесс под названием "Путь к переходу" (Transition Pathway). С целью реализации своих проектов по декарбонизации в

Подарочные карты и деньги – самые желанные подарки на 8 марта для ростовчанокПодарочные карты и деньги – самые желанные подарки на 8 марта для ростовчанок

В топе желаемых презентов примерно для трети жительниц Ростова-на-Дону – деньги (их хотели бы получить и потратить по своему усмотрению 38% женщин), а также подарочные карты – их ждут порядка

Пользовательское соглашение

Опубликовать