«Росгосстрах» признан легендарным брендом России

Компания «Росгосстрах» вошла в число победителей конкурса «50 легендарных брендов нашей страны». Объявленный самой популярной газетой страны «Комсомольская правда» конкурс брендов, уверенно шагнувших из Советского Союза в современную Россию, длился более полугода. За это время за горячо любимые всеми бренды проголосовали более 4 млн россиян. По итогам народного голосования определились победители, получившие наибольшее число голосов читателей газеты. Церемония награждения прошла 22 марта в Москве.

Поздравляя «Росгосстрах», ведущий церемонии отметил, что звание «Легендарный бренд» присваивается старейшей страховой компании в России, которая является правопреемником Госстраха СССР, основанного в 1921 году, и в позапрошлом году отметила свой 100-летний юбилей. Современный «Росгосстрах» — это огромный спектр страховых продуктов как для индивидуальных, так и для корпоративных клиентов, включая страхование здоровья, имущества, автомобилей и т.д. Под надежной страховой защитой «Росгосстраха» находятся миллионы клиентов и сотни тысяч компаний. Является самым узнаваемым страховым брендом в России (93% опрашиваемых людей ответили, что знают «Росгосстрах») и работает в каждом уголке страны – в 83 регионах.

Антон Гамов, директор департамента поддержки агентских и офисных продаж СК «Росгосстрах», принимая награду и благодаря публику за высокую оценку бренда, подчеркнул: «Звание «Легендарный бренд» не только приятно каждому сотруднику и страховому агенту, работающему в «Росгосстрахе», но и большая ответственность перед общественностью и своего рода кредит доверия на годы вперед».


Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

«НДВ Супермаркет Недвижимости»: спрос на загородные дома в Московской области вырос на 10% в 2023 г.«НДВ Супермаркет Недвижимости»: спрос на загородные дома в Московской области вырос на 10% в 2023 г.

В «НДВ Супермаркет Недвижимости» проанализировали сделки с загородной недвижимостью за 2023 г. и отметили увеличение спроса на земельные участки, дачи и коттеджи на 10%.

«Магнолия» просит надзорные органы оценить корректность материалов о сети«Магнолия» просит надзорные органы оценить корректность материалов о сети

Компания направила обращения в прокуратуру и Роскомнадзор с просьбой проверить публикации и телесюжеты, затрагивающие темы качества и безопасности продукции.

Пользовательское соглашение

Опубликовать