Нейросеть создала портреты клиенток «585*ЗОЛОТОЙ»

Нейросеть Midjorney, которая генерирует изображения на основе текстовых запросов, визуализировала портреты клиенток «585*ЗОЛОТОЙ», предпочитающих украшения с различными драгоценными камнями из ассортимента сети.

 

В своей работе Midjorney отталкивалась от двух категорий данных. Во-первых, запрос состоял из характеристик камней и описаний конкретных ювелирных изделий, которые можно приобрести в магазинах бренда. И во-вторых, нейросети предложили проанализировать данные из реальных маркетинговых портретов клиентов по сегменту предпочитаемых инкрустаций. А именно: возраст, семейное положение, другие социально-демографические характеристики тех клиенток, которые чаще других выбирают определенные камни - рубины, изумруды и танзаниты.

 

фото: Нейросеть создала портреты клиенток «585*ЗОЛОТОЙ»


«Мы уже не первый раз обращаемся к нейросетям для решения наших маркетинговых задач, в том числе для создания креативов. Искусственный интеллект – один из соавторов нашего Telegram-канала, и статистика показывает, что посты от него набирают неплохие охваты. У нас много каналов коммуникации, и потребность в оригинальном контенте есть всегда. Нейросеть – отличный инструмент для его создания и кастомизации под конкретные потребности бренда. Кроме того, сегодня привлечение ИИ под эти задачи уже само по себе является отдельным инфоповодом. Пост во ВКонтакте, проиллюстрированный изображениями от Midjorney, продемонстрировал достаточно высокий уровень вовлеченности», – прокомментировал директор по маркетингу и развитию розничных продаж «585*ЗОЛОТОЙ» Андрей Шляев.

 

Помимо имиджевых и контентных, в «585*ЗОЛОТОЙ» активно используют ИИ для решения более прикладных задач: «умный» чат-бот обрабатывает запросы от клиентов и отвечает на сообщения в текстовых каналах, а программа лояльности на основе ИИ-платформы помогает сегментировать маркетинговые предложения в зависимости от истории покупок каждого клиента.


Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Создай свою бизнес-империю в мегаполисе, управляя эко-ресурсами в новой игре от компании TELF AGСоздай свою бизнес-империю в мегаполисе, управляя эко-ресурсами в новой игре от компании TELF AG

Современные геймеры уже знакомы с TELF AG, уникальной мобильной игрой, которая объединяет бизнес и управление. В этой игре пользователи смогут руководить шахтами, добывать никелевую руду и хром, а затем перерабатывать

КУЗНЯ 72 – компания по производству МАФов и кованых металлических изделийКУЗНЯ 72 – компания по производству МАФов и кованых металлических изделий

Компания «Кузня72» основана в 2014 году и имеет огромный опыт работы, связанный с различными видами деятельности, направленными на изготовление и обработку металлоизделий.

Пользовательское соглашение

Опубликовать