Банк ЗЕНИТ: 38% россиян подарят на 8 марта тюльпаны

Также россияне обратили внимание на подарочные сертификаты, их приобретут 39%, 13% – ювелирные украшения, а 6% –  ужин в ресторане.

По данным Банка ЗЕНИТ, Международный женский день респонденты предпочитают отметить дома, положительно высказались о таком времяпровождении 88% опрошенных, 12 % собираются поехать за город.

94% опрошенных считают, что мужчины должны поздравлять женщин в этот день. Однако, 57% виновниц праздника собираются вручить подарки подругам и знакомым, а 37% –  только маме. Также большинство (75%) ответили, что у этого весеннего праздника нет возраста. А 25% поздравляют девочек с самого детства.

Судя по опросу Банка ЗЕНИТ, 63% россиян признались, что Международный женский день для них связан с детскими воспоминаниями. А 37% впервые отметили праздник уже будучи взрослыми.

По мнению 31% респондентов, «традиционным блюдом» женского праздника является завтрак, приготовленный мужчиной. Шоколад, конфеты и шампанское устроит 19%. 50% опрошенных считают, что у этого праздника нет популярного меню.

Помимо этого, женский день планируют отмечать и на работе. 44 % готовы вручить презенты своим коллегам, 38 % поздравят устно. 18% все же воздержатся от пожеланий в рабочей обстановке.

80% россиян планируют потратить на подарок к 8 марта до 5 000 рублей. При этом 20% респондентов собираются уложиться в сумму от 5 000 до 10 000 рублей.

* Исследование проводилось при помощи опроса в социальных сетях среди 1,5 тыс. человек — клиентов Банка ЗЕНИТ в Центральном, Северо-Западном и Приволжском федеральных округах в возрасте от 18 до 55 лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

ВСК застраховала водные суда «Севморнефтегеофизики»ВСК застраховала водные суда «Севморнефтегеофизики»

Мурманский филиал Страхового Дома ВСК защитил средства водного транспорта АО «Севморнефтегеофизика» полисами каско. Страховая защита действует до конца июля 2023 года. Согласно договору, полисами страхования водных судов обеспечены четыре научно-исследовательских

«Метриум»: Итоги I полугодия на первичном рынке массового сегмента Москвы«Метриум»: Итоги I полугодия на первичном рынке массового сегмента Москвы

Аналитики компании «Метриум» подвели итоги I полугодия на первичном рынке массового сегмента Москвы. Объем предложения снизился на 14%. Средневзвешенная цена кв. метра составила 292 980 руб. (+4,2% за квартал, +10,5%

Надейся не только на Деда Мороза: россияне рассказали, сколько потратят на детские подарки «под ёлку»Надейся не только на Деда Мороза: россияне рассказали, сколько потратят на детские подарки «под ёлку»

40% россиян планируют потратить свыше 5 тыс. рублей на детские подарки к Новому году, выяснила СберСтрахование жизни. В этом году российские родители порадуют детей денежными подарками, техникой и игрушками. Почти

level: 4