ИЦФОМ – Информационный Центр Формирования Общественного Мнения

Формирование общественного мнения как основа успешности существует с древних времен и до сих пор остается актуальным и востребованным. В зависимости от запросов меняются методы, но цели остаются теми же: для того, чтобы успешно реализовать товар или услугу, «раскрутить» личность, политика или бренд, необходимо донести информацию о нем потенциальным потребителям сформировав у них общественное мнение относительно субъекта или объекта.

Формирование общественного мнения представляет собой процесс, направленный от источника информации (носителя мнения) к адресату (потенциальному субъекту общественного мнения). Это обстоятельство создает принципиальную возможность управления процессом формирования общественного мнения. По критерию управляемости информационные потоки можно классифицировать как свободные (неуправляемые, в результате распространения которых стихийно формируется общественное мнение), управляемые монологические (управление осуществляет источник информации, адресат пассивен) и управляемые диалогические (процессом управляют источник информации и адресат за счет обратной связи).

Разделение управляемых информационных потоков на монологические и диалогические создает теоретическое основание для решения принципиально важной проблемы разграничения процессов управления формированием общественного мнения и манипулирования общественным мнением.

Изучением общественного мнения занимаются философы, политологи, социологи, специалисты по паблик рилейшнз (Пиар технологии). При этом в многообразии подходов к изучению общественного мнения в первую очередь обращает на себя внимание разделение исследований в области общественного мнения на теоретические и прикладные.

Теоретический уровень исследований общественного мнения наиболее полно разрабатывается в философии, теоретической политологии и социологии. Появляющиеся в последнее время исследования формирования общественного мнения в ПИАР, как правило, обобщают практический опыт, накопленный в этой области исследований и могут быть использованы для уточнения философского взгляда на природу общественного мнения с позиций сегодняшнего дня.

Именно вопросами формирования общественного мнения, Продвижением публичной личности, Созданием и продвижением интернет ресурсов Политическими, Социальными, Рекламными Пиар Технологиями и занимается наша компания. В команде ИЦФОМ эффективно осуществляют свою деятельность направленную на всестороннюю информационную поддержку квалифицированные маркетологи, специалисты в области рекламы, специалисты в области связей с общественностью — PR, социологи, психологи, политологи, журналисты и другие профильные сотрудники, благодаря которым мы решаем задачи любой сложности.

фото: ИЦФОМ – Информационный Центр Формирования Общественного Мнения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Завершение торгов на валютном рынке 15.06 УК "Альфа-Капитал"

Завершение торгов на валютном рынке 15.06 УК «Альфа-Капитал»Завершение торгов на валютном рынке 15.06 УК «Альфа-Капитал»

В пятницу, 10 июня, российский рубль продолжил ралли. ЦБ РФ на июньском заседании снизил ключевую ставку до 9,5% годовых. Теперь в комментариях регулятор подчеркнул, что далее будет оценивать целесообразность понижения

Сделать ремонт и купить машину: жители Свердловской области рассказали о финансовых целях на 2023 годСделать ремонт и купить машину: жители Свердловской области рассказали о финансовых целях на 2023 год

Отремонтировать квартиру, купить машину, улучшить жилищные условия и приобрести подарок близкому — то, чем собираются заняться жители Свердловской области, запланировавшие крупные траты на 2023 год. Каждый второй из них потратит

GetSki.com: Готовь лыжи вовремя

GetSki.com: Готовь лыжи вовремяGetSki.com: Готовь лыжи вовремя

В преддверии горнолыжного сезона GetSki.com – сервис онлайн проката оборудования для лыжников и сноубордистов по лучшим ценам расширяет географию предложений. Сноуборд и лыжи – превосходная возможность не только активно провести выходные