Сайт с историей ВСК – в числе лучших специальных проектов 2022 года

Интерактивный спецпроект «Сайт-история к 30-летию Страхового Дома ВСК» рассказывает посетителям о становлении крупнейшего и одного из самых стабильных страховщиков России. За 30 лет ВСК выросла в огромную инновационную систему страхования, объединив тысячи сотрудников и миллионы клиентов. На красочных интерактивных страницах проекта каждый может вспомнить события страны и мира через события ВСК, и наоборот – проследить развитие компании через события в России и мире. 

В спецпроекте затронуты и описаны все важнейшие вехи в жизни ВСК: например, подписание первого договора страхования в 1992 году, выход на рынок ОСАГО в 2003 году, запуск мобильного приложения в 2019 годах и другие. Страховой Дом неоднократно в своей истории первым на рынке принимал инновационные решения: создавал комплексный продукт в страховании недвижимости, внедрял CRM-систему, а также искусственный интеллект в урегулирование по каско. Сейчас сайт продолжает развиваться, чтобы знакомить сотрудников, клиентов и партнеров с историей ВСК.

«Страховой Дом ВСК – компания с более чем 30-летней историей. Каждый год наполнен важными событиями, а также людьми, чья работа сделала ВСК одним из лидеров страхового рынка России. На сайте с историей мы запечатлели ключевые эпизоды развития компании в ярком интерактивном формате. В результате у нас получилась полноценная цифровая летопись истории ВСК. Проект нашел положительный отклик как у сотрудников компании, так и у наших клиентов и партнеров. Мы гордимся, что сайт с историей компании высоко оценен также и экспертным сообществом», – отметила Ольга Сорокина, член Совета директоров Страхового Дома ВСК.

«Творческая команда ВСК собирала информацию для проекта долго и по крупицам: обработала тысячи документов, сотни номеров изданий, провела десятки интервью и просмотрела бесконечные объемы личных архивов. Так удалось собрать уникальные данные, глубоко погружающие в историю Страхового Дома ВСК. А интерактивный формат и яркий дизайн позволили сделать погружение интересным и увлекательным», — прокомментировал Александр Охрименко, автор проекта, руководитель Центра маркетинговых коммуникаций и PR Страхового Дома ВСК. 

Tagline Awards – крупнейшая digital-премия в Европе и высшая награда для российского нетворкинга, которая существует с 2011 года. Победителями в различные годы становились такие крупные компании, как «Мегафон», «Норильский никель», «Мир», Hyundai и McDonald’s. В 2022 году мероприятие собрало свыше 700 крупнейших компаний-заказчиков digital-услуг и владельцев цифровых сервисов, а также фаундеров и руководителей большинства крупных digital-агентств и продакшнов. Конкуренцию проекту ВСК в номинации «Лучший брендированный канал/спецпроект» составили LEGO, more.tv, «Авито» и «Столото».

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Эксперт Сбер Управление Активами рассказывает за счёт чего может расти биржевой фондЭксперт Сбер Управление Активами рассказывает за счёт чего может расти биржевой фонд

Александр Додик, старший аналитик Сбер Управление Активами, отмечает, что помимо роста стоимости активов, фонд растет за счет притоков с вторичного рынка. Их обеспечивает маркетмейкер. Когда у него заканчиваются паи на

Будущие дизайнеры из Донбасса приехали на практику в ПолитехБудущие дизайнеры из Донбасса приехали на практику в Политех

Второе лето подряд студенты Донбасской национальной академии строительства и архитектуры (ДонНАСА) приезжают в Политех на учебно-ознакомительную практику, которую организует для них Инженерно-строительный институт (ИСИ).