Студенчество – счастливая пора: более 90% россиян хотели бы вернуть студенческие годы

Об этом говорят данные исследования, которое провела «АльфаСтрахование» к Татьяниному дню, который отмечается 25 января. При этом полученная в вузе специальность не пригодилась 28% опрошенных.Для 91% участников опроса студенчество связано со временем беззаботности. 42% ассоциируют эти годы с постоянными знакомствами, весельем, поездками. Для 63% опрошенных студенческая пора ассоциируется с друзьями – они до сих пор общаются с теми, с кем учились на потоке. 

34% респондентов вспоминают учебу в вузе как плацдарм для своей карьеры. Из тех, кто не работает по полученной специальности, 38% сменили сферу в первый год после выпуска. 27% – в течение двух-трех лет. 18% поступили на второе высшее, чтобы полностью поменять профориентацию. 12% жалеют о том, что вовремя не сменили специальность на 2-3 курсе и не перевелись в другое учебное заведение сразу. 

Почти 22% продолжили обучение в своих вузах в аспирантуре. Еще 4% вернулись в качестве преподавателей. 

Вернуть студенческие годы хотели бы 97% участников исследования. И только 2% не хотят вспоминать студенчество, говоря о том, что оно связано с сильными эмоциональными потрясениями. 

В опросе приняли участие 1278 человек из 37 регионов России. Большинство опрошенных – женщины 35-50 лет.  

Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 113 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

TOPSTAR уже в РоссииTOPSTAR уже в России

Компания TOPSTAR была основана в Китае в 2007 году и уже через пять лет в 2012 году получила звание национального высокотехнологичного предприятия, продавая свою продукцию на рынках Юго-восточной Азии, Южной

Деревянное золото

Деревянное золотоДеревянное золото

Древесина окружает нас повсюду: от внешней отделки домов до внутренней отделки помещений, мебели, игрушек и т.д. Потенциал роста цен на отделочные материалы на натурального дерева продолжается. Только за полгода пиломатериалы

В 2022 году снова стало модным говорить о смерти SEO

В 2022 году снова стало модным говорить о смерти SEOВ 2022 году снова стало модным говорить о смерти SEO

Развитие нейросетей, искусственного интеллекта и прочих механизмов, формирующих контент, интересы аудитории и ранжирование данных, способно поставить жирный крест на целом ряде интернет-профессий, в том числе SEO (от англ. SEO –