Росгвардейцы в Томске посетили творческий вечер донецкого военкора

Image for post

Сотрудники и военнослужащие Управления Росгвардии по Томской области посетили литературно-музыкальный вечер Анны Долгаревой – поэта, волонтера и военного корреспондента.

Музыкально-поэтический телемарафон в прямом эфире организовала телекомпания «Томское время» в рамках проекта «СВОИ». Многопрофильный и сложный проект телекомпания реализовала впервые, и длился он 2,5 часа.

На встречу с поэтом Донбасса пришла самая разносторонняя публика и разных поколений – от школьников до ветеранов. Также специальным гостем стала алтайская рок-группа «Nоль Три», которая создала музыкальную атмосферу вечера.

Присутствующие в зале смогли не только услышать стихи Анны Долгаревой, пронзительные и задевающие тонкие струны души, написанные в период проведения специальной военной операции, но и поговорить с ней, задать любой интересующий вопрос о ее жизненном и творческом пути.

Image for post

Image for postImage for post

Image for post

Источник: Управление Росгвардии по Томской области

Анна ДолгареваТомскТомское ВремяДНРРосгвардия

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

На отдыхе в новогодние каникулы россияне чаще всего болели простудой и получали травмыНа отдыхе в новогодние каникулы россияне чаще всего болели простудой и получали травмы

«АльфаСтрахование» проанализировала обращения клиентов в дни новогодних праздников (с 30 декабря по 8 января включительно) и выяснила, с какими болезнями они столкнулись на отдыхе в России и за рубежом. В

Риски «зеленого» маркетинга: как продвигать эко-инициативы и не скатиться в гринвошинг? Исследование Pro-Vision

Риски «зеленого» маркетинга: как продвигать эко-инициативы и не скатиться в гринвошинг? Исследование Pro-VisionРиски «зеленого» маркетинга: как продвигать эко-инициативы и не скатиться в гринвошинг? Исследование Pro-Vision

4 июня 2021 г., Москва: В преддверии Всемирного дня окружающей среды агентство Pro-Vision Communications представило результаты экспертного отраслевого опроса, акцентирующего точки роста экологического маркетинга. По мнению профессионального сообщества, эффективно продвигать