Обменять старые украшения или получить подарки: в сети «585*ЗОЛОТОЙ» сравнили целевой трафик до и после Нового года

В сети «585*ЗОЛОТОЙ» сравнили трафик, продажи и запросы покупателей в последние дни декабря и в новогодние каникулы. Конверсия в покупку увеличилась на 10% при сохранении среднегодового уровня трафика.

 

В течение всего 2022 года наибольшим спросом пользовались золотые украшения с драгоценными и полудрагоценными камнями, вытеснив более бюджетные изделия. Однако, в предновогодний период в сети «585*ЗОЛОТОЙ» отметили нехарактерное изменение: с 24 по 31 декабря самый большой прирост показали именно украшения с фианитами. Кольца и подвески с этими кристаллами выбирали в качестве комфортного для бюджета подарка.

 

Но уже в первые дни 2023 года наиболее популярными инкрустациями вновь стали бриллианты, а также топазы и гранаты. С этими вставками чаще других выбирали золотые подвески и браслеты.

 

Также накануне Нового года существенно вырос спрос на часы как российских, так и мировых брендов. С 24 по 31 декабря их покупали в 3 раза чаще, чем в другие периоды. Именно этот новый ассортимент ювелирная сеть активно развивала в 2022 году, увеличив его долю до 34%.

 

Тренд на рациональное поведение покупателей проявился уже в начале 2023 года. С 1 по 8 января на треть в сравнении с 2021 годом увеличилось применение программ обмена старых украшений при покупке новых.

 

Значительную долю трафика в магазины «585*ЗОЛОТОЙ» в новогодние каникулы составили клиенты, которые в декабре получили бесплатные ювелирные презенты. 17% таких клиентов вернулись в начале января и совершили покупок на сумму более 163 млн рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Закрытие МосБиржи 16.08 УК «Альфа-Капитал»Закрытие МосБиржи 16.08 УК «Альфа-Капитал»

Во вторник, 16 августа, российский рынок акций заметно подрос. К вечеру индекс МосБиржи укрепился на 1,83% до 2204 пунктов. Индекс РТС прибавил 1,79% до 1132 пунктов. Темпы роста расширились во

«С готовыми инструкциями проще»: отзыв франчайзи о франшизе LaserLove«С готовыми инструкциями проще»: отзыв франчайзи о франшизе LaserLove

Алина и Михаил начали свой путь в бизнес с нейл-студии, без поддержки команды или партнеров. Пара признается, что это был сложный этап

«АльфаСтрахование» расширяет возможности программ ДМС для малого бизнеса«АльфаСтрахование» расширяет возможности программ ДМС для малого бизнеса

«АльфаСтрахование» расширила доступ к программам ДМС для малого бизнеса, и теперь получить все сервисы на выгодных условиях могут даже компании со штатом от четырех человек.