Заказчики назвали Pro-Vision агентством №1 по качеству сервиса

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications было названо компанией №1 по качеству сервиса в сегментах SMM/PR/Serm и Influence Marketing по версии AdIndex – авторитетного рейтинга в сфере цифровых коммуникаций, который формируется на основе отзывов заказчиков услуг. Агентство также усилило свои позиции в общем интегральном рейтинге по сравнению с результатами прошлого года, заняв 2-е место в списке ведущих digital-игроков России в категории SMM/PR/Serm.

фото: Заказчики назвали Pro-Vision агентством №1 по качеству сервиса

Рейтинг медиаагентств AdIndex – первый и единственный отраслевой в области интернет-коммуникаций, где победителей определяют заказчики услуг. Общая оценка складывается из трех показателей: рейтинг знания – узнаваемость агентского бренда на рынке; рейтинг сотрудничества – опыт работы и количество верифицированных клиентов; рейтинг качества – удовлетворенность заказчиков качеством предоставляемых услуг.

Благодаря более чем 20-летней экспертизе, фокусу на потребностях клиентов, интегрированному подходу к управлению маркетинговыми коммуникациями и стремлению к достижению конкретных измеримых результатов, Pro-Vision возглавляет рейтинги AdIndex уже на протяжении многих лет. Усилить свои позиции в 2022 году агентству помогли сильная команда и большой накопленный опыт, в том числе связанный с преодолением кризисов.

«Когда все идет не по плану, важно не впадать в панику, а концентрироваться на потребностях клиентов. Они доверились компании и рассчитывают получить от нее соответствующий уровень сервиса. Эта мысль была с нами весь непростой 2022 год и помогла агентству адаптироваться к изменениям. Большое спасибо нашим клиентам за то доверие, которое они нам оказывают, а команде Pro-Vision – за самоотдачу, стойкость и профессионализм. Постараемся оставаться на высоте и дальше!» – комментирует президент группы компаний Pro-Vision Владимир Виноградов.

О группе компаний Pro-Vision

Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 70+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.

Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций РАЭК, АМР и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Сайт Дальневосточного банка — в ТОП-25 ресурсов с лучшим приростом индекса качества

Сайт Дальневосточного банка — в ТОП-25 ресурсов с лучшим приростом индекса качестваСайт Дальневосточного банка — в ТОП-25 ресурсов с лучшим приростом индекса качества

Рейтинг опирается на индекс качества (ИКС) поисковой системы Яндекса. Индекс качества — это показатель поисковой системы Яндекс, определяющий, насколько полезен сайт для пользователей. Он учитывает размер аудитории сайта, степень удовлетворенности пользователей, уровень доверия

Открытие рынка России 17.10 УК "Альфа-Капитал"

Открытие рынка России 17.10 УК «Альфа-Капитал»Открытие рынка России 17.10 УК «Альфа-Капитал»

В понедельник на открытии рынок акций РФ идет вверх. Индекс МосБиржи растет на 0,80% до 1966 пунктов, индекс РТС укрепляется на 0,62% до 996 пунктов. Индекс государственных облигаций RGBI укрепляется,

«Метриум»: Итоги III квартала на рынке новостроек бизнес-класса Москвы

«Метриум»: Итоги III квартала на рынке новостроек бизнес-класса Москвы«Метриум»: Итоги III квартала на рынке новостроек бизнес-класса Москвы

Аналитики компании «Метриум» подвели итоги III квартала на московском рынке новостроек бизнес-класса. Объем предложения увеличился на 9,8%. Средневзвешенная цена кв. метра достигла 420,5 тыс. рублей (+0,9% за квартал, +10,9 за