Банк ЗЕНИТ поддержал новогоднюю акцию фонда «Синдром любви»

На официальном сайте фонда создана зимняя поляна с логотипом Банка ЗЕНИТ, где расположены новогодние игрушки с полезными и нужными подарками. Клиенты, бизнес-партнеры, сотрудники банка и все желающие могут выбрать для особенного ребенка сюрприз и оплатить его.


«Перед Новым годом каждый ребенок верит в чудеса и всем не терпится увидеть подарки под елкой. Поэтому Банк ЗЕНИТ продолжает добрую традицию помощи детям и в третий раз принимает участие в проекте фонда «Синдром любви». Собранные средства помогут улучшить качество жизни особенных детей и их семей», — отметил Председатель Правления Банка ЗЕНИТ Александр Тищенко.


«Сейчас мы оказываем поддержку нашим благополучателям, давая им надежду на будущее. Подарки благотворительной акции «Наполним сани чудесами» помогают нашим ребятам научиться чему-то новому. Благодаря помощи Банка ЗЕНИТ мы продолжаем дарить надежду на то, что волшебная сказка придет в каждый дом!» — поделилась Юлия Лавричева, генеральный директор благотворительного фонда «Синдром любви».


В список подарков входят занятия с логопедами и дефектологами, семейные психологические консультации, методические пособия и комплекты специальной литературы. Такой сюрприз к Новому году поможет ребенку расти и развиваться.


Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Расчёт за коллекторов – «АльфаСтрахование» решила кейс с раскрашенным за долги автомобилемРасчёт за коллекторов – «АльфаСтрахование» решила кейс с раскрашенным за долги автомобилем

«АльфаСтрахование» помогла клиенту из Нижнего Новгорода компенсировать ущерб от действий коллекторов – они расписали машину мужчины требованиями о возврате долга. Компания выдала направление на ремонтную станцию для удаления надписей.

Kalinka Ecosystem: За год на первичном рынке жилья количество клубных домов выросло на 14%Kalinka Ecosystem: За год на первичном рынке жилья количество клубных домов выросло на 14%

По данным аналитиков экосистемы Kalinka, на первичном рынке элитной недвижимости Москвы в продаже находится 40 клубных домов. В основном такой формат жилья представлен в классе deluxe – 90% домов, 10%

Пользовательское соглашение

Опубликовать