Бренд детских развивающих игрушек Alatoys снял рекламу бизибордов, посвященную думскроллингу.

фото: Бренд детских развивающих игрушек Alatoys снял рекламу бизибордов, посвященную думскроллингу.

Из-за высокого уровня тревожности, многие жители нашей страны стали больше времени проводить за просмотром новостей. Это создает иллюзию контроля ситуации, однако негативно влияет на эмоциональное состояние.

Как заявляет психолог Владимир Дернов, “Люди склонны чаще открывать новостные приложения и сайты во время трагичных и опасных событий. Сознательно они мыслят, что “предупрежден, значит вооружен”, однако бессознательно большой поток негативных новостей может приводить к тревожным и даже психосоматическим расстройствам.”

Бренд Alatoys решил прийти на помощь родителям, которые страдают от чрезмерного потребления новостного контента. Сюжет их рекламного ролика показывает, как совместное время за игрой с ребенком помогает отвлечься от мировых событий и побыть счастливым.

PR-директор компании Юлия Каломина прокомментировала свою работу, как ситуативный маркетинг. Она сказала, что в их видео нет никакой политики, зато есть забота о детях и их родителях.

Посмотреть полный каталог можно на https://alatoys-market.ru

Метки: ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Related Post

Популярность соцсетей вдвое увеличила траты россиян на фототовары

Популярность соцсетей вдвое увеличила траты россиян на фототоварыПопулярность соцсетей вдвое увеличила траты россиян на фототовары

Ко Всемирному дню фотографии МТС Банк изучил траты россиян на фототовары и услуги фотостудий. Анализ расходов с карт клиентов показал, что в июле 2021 года на фоне активности людей в

Страховой Дом ВСК принял участие в забеге Башкирской содовой компании

Страховой Дом ВСК принял участие в забеге Башкирской содовой компанииСтраховой Дом ВСК принял участие в забеге Башкирской содовой компании

В забеге приняли участие свыше 1,1 тыс. человек из 69 городов и 11 регионов страны, общий призовой фонд состязания составил более 600 тыс. руб., всего мероприятие посетило более 4000 человек

Акция ко Дню строителя!Акция ко Дню строителя!

В преддверии Дня строителя СберЛизинг предлагает воспользоваться специальным предложением лизинга дорожно-строительной техники SDLG. Акция стартует 8 августа и продлится до 21 августа 2022 года включительно. В рамках акции клиентам предоставляется