СберСтрахование за год работы ОСАГО застраховала 670 тысяч клиентов

Дочерняя компания Сбера СберСтрахование в октябре 2021 вышла на рынок ОСАГО. За год работы компания уже застраховала более 660 тыс. частных автовладельцев и 6,2 тыс. юрлиц и ИП. При этом более 70% полисов клиенты приобретают через онлайн-каналы. 

фото: СберСтрахование за год работы ОСАГО застраховала 670 тысяч клиентов

Для удобства автовладельцев Сбер разработал маркетплейсы ОСАГО для частных и корпоративных клиентов. Физлица могут выбрать оптимальную страховую из 14 представленных компаний, включая СберСтрахование. Юрлицам и индивидуальным предпринимателям доступно 12 страховщиков. Предложения удобно сравнивать между собой, чтобы выбрать самое выгодное.

За год работы в этом сегменте компания выплатила владельцам полисов 805,5 млн рублей.

Антон Пожидаев, руководитель направления ОСАГО СберСтрахования:

«СберСтрахование вышла на рынок ОСАГО всего год назад  в октябре 2021 года и достигла хороших результатов на рынке. Для удобства клиентов мы продолжаем совершенствовать наши сервисы, опираясь на мнение автовладельцев. Нам важно, чтобы наши услуги были безопасными и надёжными. Полис ОСАГО от СберСтрахования гарантирует высокое качество сервиса, надежность и приятную цену. Мы внедряем новейшие ИТ-решения, чтобы клиентам было быстро и удобно решать с нами любые вопросы».

Чтобы заключить договор страхования, частному клиенту понадобится всего три документа — СТС или ПТС, паспорт и водительское удостоверение. Полис придёт по электронной почте сразу после оплаты. Распечатывать его необязательно — достаточно знать серию и номер документа либо показать его на экране смартфона. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Related Post

Бренд Laifen дебютировал на международной технологической выставке IFA 2022 в Берлине

Бренд Laifen дебютировал на международной технологической выставке IFA 2022 в БерлинеБренд Laifen дебютировал на международной технологической выставке IFA 2022 в Берлине

После двухлетнего перерыва, вызванного пандемией, в Германии прошла крупнейшая европейская выставка потребительской электроники IFA 2022. Со 2 по 6 сентября в выставочном центре Берлина более чем 2000 компаний продемонстрировали передовые

Необанк и маркетплейс NUUM от МТС расширяет возможности для геймеров

Необанк и маркетплейс NUUM от МТС расширяет возможности для геймеровНеобанк и маркетплейс NUUM от МТС расширяет возможности для геймеров

Необанк и маркетплейс для геймеров NUUM заключил партнерство с крупнейшим дистрибьютором видеоигр в России – компанией «СофтКлаб». Благодаря сотрудничеству потенциальная аудитория приложения увеличивается до 22 миллионов геймеров.   Теперь в

Электромобили VOYAH FREE представлены в Европе вместе с открытием выставочного зала VOYAH

Электромобили VOYAH FREE представлены в Европе вместе с открытием выставочного зала VOYAHЭлектромобили VOYAH FREE представлены в Европе вместе с открытием выставочного зала VOYAH

«Умный электрический внедорожник профессионального класса — VOYAH FREE» прибыл в Европу после года впечатляющих продаж на китайском рынке.11 июня 2022 года в центре Осло открылся выставочный зал VOYAH, расположенный по