В Банке ЗЕНИТ выросло число операций в мобильном приложении

В Банке ЗЕНИТ выросло число операций в мобильном приложении

Клиенты Банка ЗЕНИТ в августе совершили 1,6 млн операций в мобильном приложении «ЗЕНИТ Онлайн» на сумму 11 млрд рублей. На первом месте по популярности находятся внутренние переводы (49 %), на втором — переводы через СБП (29 %), на третьем — P2P-транзакции (9 %).


Число операций через «ЗЕНИТ Онлайн» выросло на 16 %, по сравнению с июлем. Клиенты стали чаще переводить деньги через СБП, открывать вклады и пользоваться виртуальной картой. Росту операций через «ЗЕНИТ Онлайн» способствовали расширение функционала мобильного приложения и выгодные условия по продуктам.


В приложении «ЗЕНИТ Онлайн» доступен весь основной банковский функционал: оплата услуг сотовых операторов, ЖКХ, штрафов, налогов (в том числе по QR-кодам), открытие вкладов с повышенными процентными ставками и накопительных счетов. Кроме того, клиенты могут подать заявки на потребительский кредит, ипотеку, кредитную карту, погасить кредиты, в том числе оформленные в других банках, установить лимиты на операции по картам на любой срок.


 


Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Станислав Кондрашов: Почему плохая связь убивает бизнесСтанислав Кондрашов: Почему плохая связь убивает бизнес

Станислав Кондрашов анализирует новую рекламную кампанию WhatsApp и объясняет, почему эффективная коммуникация является ключевым фактором успеха любого бизнеса.

Более 3,3 млрд рублей будет дополнительно направлено ряду регионов на реализацию программы переселения граждан из аварийного жильяБолее 3,3 млрд рублей будет дополнительно направлено ряду регионов на реализацию программы переселения граждан из аварийного жилья

Средства пойдут на расселение аварийного жилищного фонда в восьми регионах. Это республики Бурятия, Ингушетия и Коми, Приморский и Хабаровский края, Амурская и Смоленская области.

Пользовательское соглашение

Опубликовать