МТС Банк пробежит Московский марафон

МТС Банк традиционно примет участие в одном из самых масштабных забегов страны − Московском марафоне. 76 сотрудников будут представлять МТС Банк на дистанциях 42,2 км, 10 км, а также в корпоративной эстафете.


Марафон состоится 18 сентября 2022 года и стартует на территории Олимпийского комплекса «Лужники». Маршрут забега пройдет по центральным улицам и набережным Москвы рядом со всемирно известными достопримечательностями города.


Бег − неотъемлемая часть повседневной жизни для многих сотрудников МТС Банка. В банке функционирует беговое сообщество MTS Bank Run Club. Это уже третий масштабный марафон, в котором участвуют сотрудники МТС Банка в этом году. Ранее в июне 2022 года МТС Банк принял участие в благотворительном забеге АФК «Система» #ЗаЛес в рамках VI Всероссийского полумарафона «ЗаБег.РФ», а в мае 2022 года присоединился к благотворительному забегу «МТС Бегущие сердца».


Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Велосезон открыт: куда поехать на велосипеде этим летомВелосезон открыт: куда поехать на велосипеде этим летом

Куда отправиться на велосипеде, чтобы яркие впечатления от поездки дополнились знакомством с уникальными достопримечательностями, рассказали эксперты Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, специалисты по брендингу территорий и менеджменту в туризме

Сбережения орловцев на банковских счетах выросли практически на четвертьСбережения орловцев на банковских счетах выросли практически на четверть

По информации отделения Банка России по Орловской области, по состоянию на начало апреля 2024 года жители нашего региона хранили в банках 139 млрд рублей. Это на 24% больше, чем весной

Понимаем с полуслова — «Росгосстрах» использует ИИ для распознавания голосовых обращений клиентовПонимаем с полуслова — «Росгосстрах» использует ИИ для распознавания голосовых обращений клиентов

«Росгосстрах» активно внедряет элементы искусственного интеллекта в процесс обработки голосовых сообщений, поступающих в Единый контакт-центр компании. Использование технологий распознавания речи в обработке входящих звонков уже позволило сократить средне

Пользовательское соглашение

Опубликовать