Ход торгов на МосБиржи 01.09 УК «Альфа-Капитал»

Ход торгов на МосБиржи 01.09 УК "Альфа-Капитал"

В пятницу к середине торговой сессии на «Московской бирже» инвесторы вернулись к приобретениям. Индекс МосБиржи повышается на 0,89% до 2467 пунктов. Индекс РТС растет на 0,61% до 1287 пунктов.

Покупатели активизировались в акциях «Русснефти» (+9,46%), «Сургутнефтегаза» (+6,52%), QIWI (+5,04%), «Роснефти» (+3,59%), «Сбербанка» (+3,34%), ДВМП (+2,76%), «Газпромнефти» (+2,71%). В минус спустились бумаги «Ренессанса» (-1,66%), «Лукойла» (-1,65%), «Яндекса» (-0,73%), ОГК-2 (-0,63%), «Новатэка» (-0,57%), «Сегежа» (-0,54%), «Совкомфлота» (-0,48%), CIAN (-0,43%), VK (-0,38%).

Индекс государственных облигаций RGBI продолжает рост, укрепляется на 0,20% до 135,36 пунктов. Наиболее «длинный» выпуск ОФЗ с погашением в 2041 году демонстрирует доходность в 9,06%, показатель незначительно снизился по сравнению с параметрами накануне. 

Российский рубль ограниченно отступает в парах с иностранными валютами. Доллар США к середине дня поднимается к 60,34 руб.

Владислав Силаев, старший трейдер УК “Альфа-Капитал“

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Related Post

Закрытие торгов на валютном рынке 19.11 УК «Альфа-Капитал»

Закрытие торгов на валютном рынке 19.11 УК «Альфа-Капитал»Закрытие торгов на валютном рынке 19.11 УК «Альфа-Капитал»

В пятницу, 19 ноября, на старте торгов курс рубля показал разнонаправленное движение в паре с мировыми валютами: курс доллара составил 73,03 руб. (-2,0 коп.), курс евро — 82,92 руб. (+6,25

Интернет-магазин «Корзина»Интернет-магазин «Корзина»

«Корзина» — сеть маркетов семейного гостеприимства В Крыму 10 маркетов Корзина: в Симферополе, Евпатории, Ялте, Вилино, Бахчисарае и Саках. Все маркеты находятся в удобном расположении. Для Вас работает более 700

Персонификация – самый ожидаемый тренд «черной пятницы»: исследование Pro-Vision

Персонификация – самый ожидаемый тренд «черной пятницы»: исследование Pro-VisionПерсонификация – самый ожидаемый тренд «черной пятницы»: исследование Pro-Vision

«Черная пятница» уже не та: потребителям больше не нужны глобальная распродажа и «скидки на всё». Гораздо больше их интересуют персональные предложения, релевантные предшествующему покупательскому опыту. К таким выводам пришли аналитики