Группа «Родина»: Дизайнеры, айтишники и блогеры – кем хотят стать наши дети

Накануне нового учебного года эксперты Группы «Родина» решили узнать у детей покупателей квартир в жилом культурно-образовательном кластере Russian Design District, кем они мечтают стать, когда вырастут. Небольшой профориентационный опрос дал неожиданный результат – вопреки ожиданиям аналитиков самой популярной профессией стал не IT-специалист, а дизайнер. Также в топе у молодого поколения блогеры.

 Эксперты Группа «Родина» перед 1 сентября пригласили детей будущих жителей культурно-образовательного кластера Russian Design District принять участие в опросе «Моя будущая профессия». Аналитики решили узнать, насколько подготовленная для будущих жителей образовательная инфраструктура комплекса отвечает запросом молодого поколения.

Опрос состоял из трех частей. В первой респондентам было предложно выбрать профессиональную область, в которой они хотят работать в будущем, а во втором – конкретную профессию в рамках выбранной профессиональной области. В третьей части опроса эксперты попросили у детей (от 10 до 17 лет) назвать профессию, которой они мечтают заниматься, но по разным причинам осваивать не собираются.

По результатам опроса, самой популярной профобластью стал дизайн – его выбрали 32% опрошенных школьников. Примечательно, что согласно опросу, проведенному в 2019 году сервисом Headhunter, среди пользователей младше 25 лет дизайн тоже был самой популярной профессией в детстве.

На втором месте с небольшим отрывом от лидера оказалась сфера IT-технологий. Её выбрали 29% опрошенных школьников. Эта профессиональная область давно лидирует в опросах и молодое поколение о ней хорошо осведомлено благодаря постоянному общению с гаджетами.

На третьем месте оказалась сфера медиа, которую назвали желаемой профессиональной областью 17% опрошенных. Также в список популярных профобластей попали бизнес и финансы (12%), государственная служба (8%), творчество (2%).

Далее школьники указали конкретные профессии в рамках выбранных профобластей. Среди будущих дизайнеров самой популярной специальностью стал game-дизайнер. Разработчиками видеоигр хотят стать 47% будущих дизайнеров. На следующем месте – веб-дизайн (28%), цифровой и 3D-дизайн (14%), а также промышленный дизайн (11%).

Отдавшие предпочтение IT-технологиям респонденты больше всего предрасположены к программированию искусственного интеллекта (27%), Data Scientist (20%), разработчики мобильных приложений (14%).

Среди будущих специалистов медиасферы самой желанной профессией молодое поколение видит видеоблогера, который создает визуальный контент для YouTube и других соцсетей (67%). Далее следуют авторы и ведущие популярных каналов в соцсетях типа Telegram, «Яндекс.Дзен», «ВКонтакте» (17%), а также корреспонденты/редакторы электронных сми (9%).

«В целом опрос показал, что будущее поколение практически целиком и полностью видит себя занятыми в цифровой сфере, – комментирует Владимир Щекин, основатель и совладелец Группы «Родина». – Все три самые популярные профессиональные области связаны с виртуальной реальностью, её созданием, обликом и коммуникацией в ней. Это не удивительно – новое поколение растет с гаджетами в руках, для них виртуальная реальность уже вполне реальна. К тому же, действительно, в этих профессиях можно хорошо заработать, построить карьеру, найти и занять собственную бизнес-нишу. Школа дизайна и технологий DATA, которую мы запланировали в кластере Russian Design District, как раз отвечает требованиям этого поколения: в ней откроется много образовательных направлений, выбранных опрошенными».

Интересными оказались и итоги третьего этапа опроса, где дети обозначили профессии мечты, которыми они хотели бы заниматься, но карьеру в них строить не собираются. Среди профессий мечты чаще всего дети указывали художников (18%), врачей (16%), ученых (14%), артистов (10%), ветеринаров (8%).

фото: Группа «Родина»: Дизайнеры, айтишники и блогеры – кем хотят стать наши дети

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Related Post

Жизнь заставляет автолюбителей быть аккуратнее: по данным ВСК с начала года число страховых случаев по каско в России снизилось на 15,6%

Жизнь заставляет автолюбителей быть аккуратнее: по данным ВСК с начала года число страховых случаев по каско в России снизилось на 15,6%Жизнь заставляет автолюбителей быть аккуратнее: по данным ВСК с начала года число страховых случаев по каско в России снизилось на 15,6%

Москва и Московская область являются лидерами по числу страховых случаев по каско – к такому выводу пришли аналитики Страхового Дома ВСК. Так, на долю столицы приходится 31% происшествий в добровольном

DailyMoscow: Отвод сил из Киевской области был жестом доброй воли со стороны РФ

DailyMoscow: Отвод сил из Киевской области был жестом доброй воли со стороны РФDailyMoscow: Отвод сил из Киевской области был жестом доброй воли со стороны РФ

Отвод сил из Киевской области был жестом доброй воли со стороны РФ. Для создания благоприятных условий и развития процесса переговоров между Российской Федерацией и Украиной из Киевской области были отведены

Банк ЗЕНИТ обнулил комиссию за открытие валютного счета

Банк ЗЕНИТ обнулил комиссию за открытие валютного счетаБанк ЗЕНИТ обнулил комиссию за открытие валютного счета

Комиссия за конверсионные операции снижена до 0,2 % и не зависит от суммы конвертации. При этом клиенты смогут вернуть расходы, потраченные в другом банке при переводе контракта, в виде кешбэка с комиссий за