Около трети красноярцев в 2022 году стали давать детям больше карманных денег

Около трети красноярцев в 2022 году стали давать детям больше карманных денег

Сумма, которую дают детям на карманные расходы большинство родителей, составляет в среднем до 5 тыс. руб. в месяц, свидетельствуют результаты опроса, проведенного СДЭК и СК «Росгосстрах Жизнь».

Подавляющее большинство детей получают от родителей карманные деньги и совершает покупки самостоятельно, в то время как лишь 10% родителей предпочитают не давать деньги детям, а сами делают покупки для детей.

Нежелание доверить деньги своему ребенку более половины респондентов (57%) обосновывают тем, что «он еще слишком маленький», каждый четвертый опасается, что ребенок в тайне от них будет покупать вредные или как минимум бесполезные товары, а каждый шестой (18%) опасается, что у ребенка отнимут деньги на улице или в школе более бойкие или старшие подростки.

Дети как правило не распоряжаются карманными деньгами абсолютно бесконтрольно. Каждый второй родитель (55%) периодически отслеживает, что покупает его ребенок и контролирует крупные траты, а еще 7% следят за всеми расходами своего ребенка. Свыше трети (38%) родителей не контролируют карманные расходы своих детей.

В числе самых желанных вещей, которые дети хотели бы купить самостоятельно или получить от родителей — игровой ноутбук, телефон и аксессуары для него (чехлы, наушники), а также игровые приставки, подписки на различные сервисы, велосипед, электросамокат, умные часы, одежда и наборы для хобби.

Больше, чем две трети опрошенных (69%) выделяют своим детям в среднем не более 5 тыс. руб. в месяц. Каждый десятый — до 10 тыс. в месяц. Каждый девятый — более крупные суммы (5% — до 15 тыс. в месяц, 3% — до 20 тыс. руб. в месяц, 2% — до 50 тыс. руб. в месяц, 1% — до 100 тыс. руб. в месяц). Еще 10% родителей, или каждый седьмой, не считают сколько денег они дают своему ребенку.

Свыше половины респондентов (64%) указали, что сейчас они дают своим детям столько же денег, сколько и год назад, а свыше трети (30%) — больше, чем год назад. В частности, каждый десятый опрошенный увеличил сумму карманных денег на 10-30%, столько же — на 30-50%, 6% — на 1-10%, 4% — в 1,5-2 раза. Небольшая доля опрошенных (6%) уменьшили сумму карманных денег (в частности, лишь 3% родителей снизили сумму карманных денег более чем в полтора раза).

Из числа родителей, которые дают своим детям карманные деньги, большинство (62%) предоставляют их тогда, когда ребенок попросит, и исходя из того, что именно ребенок хочет купить. Оставшиеся 38% респондентов выделяют фиксированную сумму регулярно, раз в оговоренный с ребенком период.

Заметная часть родителей (42%) помимо карманных денег выделяет детям дополнительные суммы в качестве поощрения социально одобряемых действий: за хорошие оценки (25%), за помощь с уборкой дома (23%), за совместные поездки на дачу / в деревню (11%), за присмотр за младшим братом / сестрой (9%), за помощь с приготовлением еды (8%), за помощь с уходом за домашним питомцем (8%) и за поход в магазин (6%).

 

* В опросе приняли участие 1504 человека в возрасте старше 18 лет из всех федеральных округов. Из них 53% женщин и 47% мужчин.

ООО СК «Росгосстрах Жизнь» — дочерняя компания банка «Открытие», который входит в перечень системообразующих кредитных организаций, утвержденный Банком России. Создана в 2019 году на базе приобретенной страховой компании. Специализируется на инвестиционно-накопительных продуктах страхования жизни, которые реализует через агентскую сеть и банки-партнеры. Надежность страховщика подтверждается рейтингами российских агентств Эксперт РА (ruAA) и НКР (AA.ru). Компания обладает наивысшим уровнем качества услуг клиентского сервиса по версии аналитического центра «БизнесДром». www.rgsl.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Related Post

Банк ЗЕНИТ организовал серию вебинаров для участников ВЭД

Банк ЗЕНИТ организовал серию вебинаров для участников ВЭДБанк ЗЕНИТ организовал серию вебинаров для участников ВЭД

«Сейчас появилось много информации, связанной с изменениями в банковской сфере. Поэтому Банк ЗЕНИТ выбрал такой формат встреч, чтобы повысить осведомленность бизнеса и ответить на все его вопросы. Мы видим заинтересованность клиентов и планируем регулярно

Пресс-релиз: УК «Альфа-Капитал» совместно с авиакомпанией «Аэрофлот» запустили акцию «Мили за инвестиции»

УК «Альфа-Капитал» совместно с авиакомпанией «Аэрофлот» запустили акцию «Мили за инвестиции»УК «Альфа-Капитал» совместно с авиакомпанией «Аэрофлот» запустили акцию «Мили за инвестиции»

УК «Альфа-Капитал», крупнейшая частная управляющая компания в России, объявляет о запуске акции «Мили за инвестиции». УК «Альфа-Капитал», крупнейшая частная управляющая компания в России, объявляет о запуске акции «Мили за инвестиции». 

Московский кулинарный колледж объявил о возможности обучиться хлебопёкаМосковский кулинарный колледж объявил о возможности обучиться хлебопёка

Московский кулинарный колледж предоставил возможность столичным выпускникам за 10 месяцев освоить увлекательную профессию «Пекарь» на базе 11 классов. Колледж сферы услуг №3 дарит возможность за 10 месяцев освоить эксклюзивную профессию