Каждый шестой родитель из Челябинской области не дает детям деньги на карманные расходы

Каждый шестой родитель из Челябинской области не дает детям деньги на карманные расходы

А сумма, которую дают детям на карманные расходы большинство жителей Челябинска и других городов области, составляет в среднем до 5 тыс. руб. в месяц, свидетельствуют результаты опроса, проведенного СДЭК и СК «Росгосстрах Жизнь».

Подавляющее большинство детей из Челябинской области (84%) получают от родителей карманные деньги и распоряжаются ими по своему усмотрению. В то же время каждый пятый родитель (16%) не дает карманные деньги детям.

Нежелание доверить деньги своему ребенку родители обосновывают преимущественно тем, что ребенок в тайне от них будет покупать вредные или как минимум бесполезные товары, что ребенок еще “слишком маленький” либо что у него отнимут деньги на улице или в школе.

Дети как правило не распоряжаются карманными деньгами абсолютно бесконтрольно. 40% родителей периодически отслеживают, что покупает их дети, и контролируют крупные траты, а каждый пятый (20%) тщательно следят за расходованием средств. Еще 40% не вовсе не контролируют карманные расходы ребенка.

В числе самых желанных вещей, которые дети хотели бы купить самостоятельно или получить от родителей — телефон и аксессуары для него (чехлы, наушники), а также игровые приставки, одежда, игровой ноутбук, подписки на различные сервисы, велосипед, электросамокат, умные часы и наборы для хобби.

Каждый второй опрошенный (49%) выделяет своим детям в среднем до 5 тыс. руб. в месяц. 13% опрошенных дают чуть больше - до 10 000 рублей, 38% родителей не считают, сколько дают своим детям денег.

Почти две трети опрошенных (62%) увеличили объем ежемесячных “выплат” детям по сравнению с прошлым годом. В частности, 13% стали давать на 30-50% больше, чем год назад, 11% — на 1-10% больше, а 38% — на 10-30% больше. Еще у 38% размер “карманных” не изменился.

Из числа родителей, которые дают своим детям карманные деньги, каждый второй (53%) дает их тогда, когда ребенок попросит, и исходя из того, что именно ребенок хочет купить. А оставшиеся 47% выделяют фиксированную сумму регулярно, раз в оговоренный с ребенком период.

* В опросе приняли участие 1504 человека в возрасте старше 18 лет из всех федеральных округов. Из них 53% женщин и 47% мужчин.

ООО СК «Росгосстрах Жизнь» — дочерняя компания банка «Открытие», который входит в перечень системообразующих кредитных организаций, утвержденный Банком России. Создана в 2019 году на базе приобретенной страховой компании. Специализируется на инвестиционно-накопительных продуктах страхования жизни, которые реализует через агентскую сеть и банки-партнеры. Надежность страховщика подтверждается рейтингами российских агентств Эксперт РА (ruAA) и НКР (AA.ru). Компания обладает наивысшим уровнем качества услуг клиентского сервиса по версии аналитического центра «БизнесДром». www.rgsl.ru


Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Бургер после спорта: две трети казанцев, которые готовы заниматься фитнесом для подготовки к лету, не ограничивают себя в едеБургер после спорта: две трети казанцев, которые готовы заниматься фитнесом для подготовки к лету, не ограничивают себя в еде

Весной количество посетителей фитнес-клубов заметно увеличивается, а на улицах и в парках все чаще можно увидеть людей, занимающихся спортом. СК «Росгосстрах Жизнь» и банк «Открытие» в ходе совместного опроса* решили

Причины пессимистичного отношения американцев к экономике: мнение Станислава Дмитриевича КондрашоваПричины пессимистичного отношения американцев к экономике: мнение Станислава Дмитриевича Кондрашова

Почему американцы продолжают выражать недовольство экономической ситуацией, даже когда официальные данные выглядят позитивно? По мнению Станислава Дмитриевича Кондрашова, скрытые эмоциональные аспекты играют ключевую роль. Как это может повлиять на полити

Пользовательское соглашение

Опубликовать