Деньги больше не решают? Офисные сотрудники стали больше заботиться о комфортных условиях работы, а не о зарплате

Деньги больше не решают? Офисные сотрудники стали больше заботиться о комфортных условиях работы, а не о зарплате

Большинство из них предпочли бы работу в офисе – за это высказались 57% опрошенных. Несмотря на опыт пандемии, для многих такой вид занятости остается более удобным, чем работа дома на диване. За свободный график высказались всего 9% человек, что говорит о желании людей иметь системность в работе, считают аналитики.

Большинство опрошенных работают в опенсейсах – 63%. Возможно, именно поэтому им не нравится их рабочее место. Об этом сообщили 53% сотрудников. 

Но не только рабочее место вызывает отторжение. Очень многие считают своих коллег токсичными (38%). Этот показатель перебил даже недовольство руководством, на которое обратили внимание всего четверть респондентов. Еще 20% назвали свою работу скучной и бесперспективной.

Участники опроса также хотели бы иметь возможность нормально питаться на работе. На это обратили внимание 36%. Еще 33% недовольны мебелью и техническим оснащением офиса в целом (33 и 15% соответственно), а также жалуются на работу кондиционеров и недостаточное освещение рабочего места (еще 11%).

«Два года пандемийного шторма привели к тому, что люди стали ценить свое время и условия, в которых живут и работают. Поэтому многие больше времени хотят проводить вне офисов, с семьями и друзьями, отдыхать, путешествовать, развивать хобби. Часть людей высказывается за 4-х-дневную неделю. Но процент таких людей не велик. Изменились и взаимоотношения людей в коллективах – многие не хотят терпеть какие-то особенности характеров коллег, которые противоречат внутренним устоям. Удивительно, что минимальное количество респондентов пожаловались на уровень зарплаты, этот показатель был сведен в опросе к арифметической погрешности. Социальный комфорт для опрошенных оказался важнее», —  отмечает Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» группы компаний «АльфаСтрахование».

 

 

Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 113 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Related Post

ГК SAIPEM уже 15 лет использует решения «1С‑Рарус» для финансового рынка

ГК SAIPEM уже 15 лет использует решения «1С‑Рарус» для финансового рынкаГК SAIPEM уже 15 лет использует решения «1С‑Рарус» для финансового рынка

Решения «1С-Рарус» для финансового рынка уже более 15 лет используются на проектах группы компаний SAIPEM. За время сотрудничества были использованы три поколения программных продуктов — «1С‑Рарус:GAAP», «1С:Управление корпоративными финансами», «1С‑Рарус:Финансовый

Достигнув новых высот, VOOPOO завоевал 3 награды на SEVENTH ANNUAL VAPOUROUND AWARDS

Достигнув новых высот, VOOPOO завоевал 3 награды на SEVENTH ANNUAL VAPOUROUND AWARDSДостигнув новых высот, VOOPOO завоевал 3 награды на SEVENTH ANNUAL VAPOUROUND AWARDS

27 мая 2022 года, в Национальном конференц-центре города Бирмингем, Великобритания, состоялась 7-я церемония награждения Vapouround, вручение премий от авторитетной медиа-компании в области вейп-индустрии. VOOPOO, ведущий мировой бренд электронного парения, снова

Банк ЗЕНИТ: в 2022 году объем автокредитования на российском рынке вырастет на 20%

Банк ЗЕНИТ: в 2022 году объем автокредитования на российском рынке вырастет на 20%Банк ЗЕНИТ: в 2022 году объем автокредитования на российском рынке вырастет на 20%

«Рынок автокредитования переживает сложные времена. Сокращение поставок автопроизводителей из-за нарушений производственного цикла, вызванного последствиями пандемии, ограничивает потенциал органического роста кредитования. Дефицит машин и удорожание фондирования для банков увеличивает стоимость кредита для