В России более чем в 10 раз чаще стали страховать авто из Китая

В России более чем в 10 раз чаще стали страховать авто из Китая

Как и в прошлом году, чаще всего россияне страхуют автомобили LADA VESTA (5,3% от общего числа застрахованных по каско авто), HYUNDAI CRETA (5%), LADA GRANTA (4,7%), KIA RIO (4,2%) и TOYOTA RAV 4 (3,7%). При этом, в 2022 году самый динамичный рост продемонстрировали китайские бренды – в первую очередь HAVAL, его стали страховать более чем в 10 раз чаще.

Больше всего за первое полугодие 2022 года увеличилось число оформленных полисов каско для автомобилей HAVAL Jolion (рост в 21 раз), GEELY TUGELLA (в 3,8 раз), CITROEN моделей DS3 (в 1,7 раз) и C-ELYSEE (1,6 раз), компактвэна KIA CARENS (в 3 раза). Также динамичный рост продемонстрировали автомобили марки SKODA (рост в 2,9 раз) и еще одного китайского бренда CHANGAN (в 2,3 раза), а также GAC Gs8, CHERY KIMO и INFINITI Q30 (в 2 раза каждая из моделей).

Регионами-лидерами по росту числа оформленных полисов каско стали Ингушетия (рост в 2,2 раза), Дагестан (в 1,6 раз), Красноярский край (в 1,5 раза), Еврейская автономная область (в 1,3 раза) и Амурская область (в 1,3 раза). 

Чаще всего оформляют полис каско автомобилисты в возрасте от 34 до 46 лет, реже всего – в возрасте от 18 до 27 и старше 65 лет. 

«По данным ЦБ в первом квартале текущего года рынок каско продемонстрировал рост, даже не смотря на общее снижение продаж новых автомобилей. Сегодня добровольное страхование авто становится важным инструментом финансовой защиты. Ведь в случае ДТП ОСАГО покроет только убытки пострадавшей стороны, а виновник аварии сам должен будет возместить собственный ущерб. Для примера, с марта этого года, некоторые автомобильные детали, например, лобовое стекло для кроссоверов, подорожали на 150%, задний бампер – по разным оценкам на 96-115%. При этом, структура сегмента каско отчасти отражает общую ситуацию на автомобильном рынке – так, мы видим, что интерес россиян к бюджетным моделям корейских производителей – HYUNDAI и KIA – по-прежнему высок, в тоже время спрос на автомобили китайских брендов растет достаточно быстро», - отметил Антон Смулько, заместитель генерального директора по андеррайтингу Страхового Дома ВСК.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

В пресс-центре АГН Москва рассказали о подготовке фестиваля “Кубок Конфуция”В пресс-центре АГН Москва рассказали о подготовке фестиваля “Кубок Конфуция”

Фестиваль станет одним из ключевых проектов международного движения «Под Одним Солнцем» и впервые представит «Конфуцианство» как философско-спортивный вид состязаний.

«Симфония Жизни» в Санкт-Петербурге: международный вечер искусства, мира и дипломатии с участием народных дипломатов из Австрии«Симфония Жизни» в Санкт-Петербурге: международный вечер искусства, мира и дипломатии с участием народных дипломатов из Австрии

Мероприятие объединило культуру, искусство и дипломатию, продемонстрировав растущую роль общественной дипломатии в укреплении международных связей между Россией и Европой. Вечер собрал представителей творческой, научной и общественной среды

Новый шаг в развитии детского, молодёжного и семейного туризма в РоссииНовый шаг в развитии детского, молодёжного и семейного туризма в России

Благодаря грантовой поддержке Движения первых и реализации мероприятий проекта «Дети едут к детям», все больше детей и молодежи увлекаются сферой туризма и хотят ее развивать в стране.

Пользовательское соглашение

Опубликовать