Банк ЗЕНИТ начисляет до 10 % кешбэка за посещения ресторанов по всему миру

Банк ЗЕНИТ начисляет до 10 % кешбэка за посещения ресторанов по всему миру

Для комфортного отдыха предусмотрено приоритетное бронирование столиков, гастротуры и прочие привилегии от lifestyle-команды банка. Клиенты могут также посетить закрытые выступления именитых рестораторов. Консьерж подготовит эксклюзивный гастрообзор и забронирует столик в лучших заведениях мира. На территории России Restocard действует в любых ресторанах, включая крупные сети Maison Dellos, Novikov Group, White Rabbit Family, Lucky Group и многие другие.


«Мы любим наших клиентов и хорошо знаем их вкусы и предпочтения. Я хочу, чтобы в такие приятные моменты как романтический ужин, дни рождения близких, деловые встречи или просто поход за чашкой кофе, Restocard стала их надежным спутником. Уверен, что клиенты по достоинству оценят преимущества Restocard и сделают выбор в ее пользу», — отметил руководитель ЗЕНИТ Private Banking Александр Хенкин.


Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

В пригороде Оренбурга увеличили скорость мобильного интернетаВ пригороде Оренбурга увеличили скорость мобильного интернета

В поселке Приуралье расширили покрытие сети и повысили скорость интернет‑соединения. МегаФон построил дополнительную телекоммуникационную инфраструктуру в дачном массиве на Беляевском шоссе.

Половина омичей готовы сменить работу ради расширенного соцпакета от работодателяПоловина омичей готовы сменить работу ради расширенного соцпакета от работодателя

Более половины (62%) омичей полностью или частично довольны социальным пакетом от работодателя. Каждый третий мечтает о компенсации проезда до работы и обратно, а каждый седьмой – о путевках в оздоровительные

Исследование: 14% опрошенных россиян отказались от покупки квартиры из-за ее близости к кладбищуИсследование: 14% опрошенных россиян отказались от покупки квартиры из-за ее близости к кладбищу

Финансовый маркетплейс Выберу.ру провёл исследование предпочтений россиян при покупке жилья. Согласно опросу, всё больше покупателей недвижимости готовы переплачивать не только за метры или инфраструктуру, но и за эстетические особенности квартиры.

Пользовательское соглашение

Опубликовать