СберСтрахование запустила комбопродукт «Защита на любой случай»

СберСтрахование запустила комбопродукт «Защита на любой случай»

Дочерняя компания Сбера СберСтрахование запустила программу, которая позволяет в рамках одного полиса получить комплексную страховую защиту сразу от нескольких рисков. По новой программе «Защита на любой случай» по одному полису можно застраховать жильё, деньги на картах и счетах, обеспечить себя и близких защитой от несчастного случая либо выбрать ту комбинацию этих рисков, которая актуальна для каждого конкретного клиента.

фото: СберСтрахование запустила комбопродукт «Защита на любой случай»

Таким образом, клиенты самостоятельно выбирают наполнение полиса, включая только те риски, которые для них наиболее актуальны. Это не просто удобно, но и выгодно: при выборе двух рисков клиентам предоставляется выгода 10%, трёх —15%. Если у клиента есть подписка СберПрайм, клиент получит дополнительную выгоду 10%, и тогда совокупная выгода может достичь 25%.

Благодаря единому полису страхователь освобождается от необходимости отслеживать срок действия трёх полисов, ограничиваясь одним. Пока оплачивать можно раз в год, но в ближайшее время появится возможность его оформления по подписке с ежемесячной или ежеквартальной оплатой. Оформить полис и выбрать его наполнение клиенты могут в любом офисе Сбера.

Денис Кузьмин, директор дивизиона «Защитные страховые продукты и сервисы» Сбербанка:

«Система одного окна удобна для потребителя: всё можно сделать сразу и в одном месте. Благодаря комплексной программе «Защита на любой случай» клиенту больше не нужно оформлять несколько отдельных полисов по разным программам. Мы надеемся, что это повысит интерес россиян к страхованию, ведь зачастую именно необходимость вводить одни и те же данные при покупке разных программ мешает своевременно оформить или пролонгировать нужные страховые продукты. В перспективе мы планируем расширить объём рисков, которые можно включить в полис, и предоставить клиентам возможность защитить все сферы жизни, — так программа станет ещё удобнее».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Related Post

DailyMoscow: На «Маркетплейсах-2022» лидеры российского e-commerce рынка поделятся антикризисными кейсами

DailyMoscow: На «Маркетплейсах-2022» лидеры российского e-commerce рынка поделятся антикризисными кейсамиDailyMoscow: На «Маркетплейсах-2022» лидеры российского e-commerce рынка поделятся антикризисными кейсами

25 апреля в «Технополисе» откроется конференция отечественного бизнеса «Маркетплейсы 2022», которая объединит шестьдесят спикеров и более тысячи слушателей сферы торговли на виртуальных площадках. В программе примут участие эксперты от AliExpress

ВСК: наступает пора перемен – игрокам авторынка необходимо адаптировать бизнес-модель

ВСК: наступает пора перемен – игрокам авторынка необходимо адаптировать бизнес-модельВСК: наступает пора перемен – игрокам авторынка необходимо адаптировать бизнес-модель

В 2021 году было зафиксировано повышение спроса на покупку авто – продажи новых автомобилей увеличились по данным АЕБ на 4,3%, ТС с пробегом — на 25% согласно аналитике «Автостат инфо».

«АльфаСтрахование» расширяет возможности «Продленной гарантии» для автомобилей КАМАЗ

«АльфаСтрахование» расширяет возможности «Продленной гарантии» для автомобилей КАМАЗ«АльфаСтрахование» расширяет возможности «Продленной гарантии» для автомобилей КАМАЗ

Первый вариант полиса был создан в 2020 г. для клиентов, которые приобретали исключительно автомобиль КАМАЗ-5490 – одну из самых востребованных на рынке моделей. Поэтому расширение возможностей гарантии стало важным дополнением