Исследование Bankiros.ru: каков портрет современного заемщика микрофинансовых сервисов?

Исследование Bankiros.ru: каков портрет современного заемщика микрофинансовых сервисов?

Финансовый портал Bankiros.ru в своем исследовании аудитории сервисов микрофинансовых транзакций, в котором приняли участие 2397 респондентов, сумел вывести портрет современного среднестатического пользователя сервисов “до зарплаты”.

фото: Исследование Bankiros.ru: каков портрет современного заемщика микрофинансовых сервисов?

Примечательно, что клиентами сервисов МФО никогда не являлись 92% опрошенных, 4% обращались туда за деньгами лишь однажды, 2% получали там микрокредиты периодически и лишь 2% являются завсегдатаями сервисов микрофинансовых транзакций.

Так, согласно данным исследования, россияне предпочитают брать в долг в микрофинансовых компаниях вместо банков, потому что это быстро, сопряжено с минимумом формальностей и практически всегда гарантирует получение средств: как правило, для получения микрокредита достаточно предъявить лишь паспорт с регистрацией. Тем более, что зачастую заемщику даже не нужно лично посещать отделение: достаточно отправить форму заявки на получение кредита в интернете.

Суммы, которые занимают наши соотечественники в сервисах МФО обычно не так велики, как потребительские кредиты, оформляемые в традиционных банках. Цели же получения подобных денежных ссуд распределились среди респондентов исследования следующим образом (на выбор предлагалось несколько вариантов ответа):

  • 38% брали в долг “до зарплаты”
  • 25% требовались деньги на непредвиденные расходы
  • 16% стремились поскорее погасить другой кредит или заем
  • 15% нуждались в деньгах на дорогую покупку
  • 13% брали в кредит на повседневные нужды

Из числа тех, кто обращался за деньгами в МФО, 38% брали средства в долг, потому что им необходимы были деньги до зарплаты, 25% требовались деньги на непредвиденные нужды, еще 16% брали средства для того, чтобы погасить другой кредит или заем. Около 15% требовались дополнительные деньги на дорогую покупку, а 13% нужен был займ онлайн на повседневные нужды.

Размеры кредитования потребителей в сервисах МФО также разнятся:

  • 40% занимали суммы не выше 20 000 рублей
  • 26% никогда не брали в долг больше 3 000 рублей
  • 15% получали кредит до 10 000 рублей
  • 7% оформляли заем до 7 000 рублей
  • 7% брали в долг до 15 000 рублей

Как показывает исследование, у сервисов микрофинансовых организаций в России есть стабильная база клиентов, привыкших регулярно перехватывать деньги “до зарплаты” у метро или около дома. Ведь всякий спрос порождает предложение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Related Post

ВСК выступил партнером собрания членов Гильдии риэлторов в Нижнем Новгороде

ВСК выступил партнером собрания членов Гильдии риэлторов в Нижнем НовгородеВСК выступил партнером собрания членов Гильдии риэлторов в Нижнем Новгороде

Всего в мероприятии приняли участия 60 человек. Среди них члены Нижегородской Гильдии Сертифицированных Риэлторов, а также специалисты ВСК — Ольга Ганина, Исполнительный директор по работе с банками по розничному страхованию,

Банк ЗЕНИТ угостит горожан молекулярными коктейлями на День нефтяника

Банк ЗЕНИТ угостит горожан молекулярными коктейлями на День нефтяникаБанк ЗЕНИТ угостит горожан молекулярными коктейлями на День нефтяника

Программа мероприятия включает активности для взрослых и детей: ·        Молекулярный бар с дегустацией коктейлей. ·        Диджитал-фотозона «Калейдоскоп» и инстапринтер для печати фотографий. ·        Детская зона с гигантской раскраской и увлекательными мастер-классами. ·        Уроки финансовой грамотности. ·        Химическое шоу для всей

Пресс-релиз: «Альфа-Капитал» запустил образовательный проект для клиентов компании

«Альфа-Капитал» запустил образовательный проект для клиентов компании«Альфа-Капитал» запустил образовательный проект для клиентов компании

Управляющая компания «Альфа-Капитал» запустила в мобильном приложении комплексную систему дистанционного обучения для клиентов. Впервые внутренние технологии подготовки инвестиционных консультантов станут доступны всем клиентам компании. Курсы подойдут как новичкам в сфере