Журнал ВСК «ВыИскали» — лучшее медиа в сфере финансовых/страховых услуг 2022 года

Журнал ВСК «ВыИскали» — лучшее медиа в сфере финансовых/страховых услуг 2022 года

Мероприятие традиционно проводится Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с Издательским Домом «МедиаБизнес».

Конкурс «Лучшее корпоративное медиа» формирует в российских деловых кругах понимание широких возможностей корпоративных медиа для повышения эффективности бизнеса. На оценку жюри представляются самые яркие проекты, направленные на выстраивание качественных и эффективных коммуникаций с аудиторией бренда.

«ВыИскали» — онлайн-журнал Страхового Дома ВСК. Авторы издания простым языком объясняют, как решить проблемы, связанные с авто, домом, путешествиями, здоровьем и спортом. Миссия издания — помочь читателю решить конкретную проблему, без опыта и консультации со специалистами.

В 2021 году сайт издания посетило более миллиона уникальных пользователей. На аккаунты бренд-медиа подписано более 50 тысяч человек. В 2022 году команда проекта выпустила подкаст, в котором озвучила лучшие статьи, которые авторы «ВыИскали» написали с редкими узкопрофильными экспертами или приглашенными героями. 

Конкурс «Лучшее корпоративное медиа» проводится АКМР, единственной российской профессиональной ассоциацией топ-менеджеров по корпоративным коммуникациям, с 2016 года. Цели конкурса — отметить лучшие компании с точки зрения взаимодействия с внутренними и внешними аудиториями, содействовать повышению профессионализма корпоративных медиа, стимулировать и поддерживать активность компаний в развитии собственных изданий и сайтов.

 «В современном мире компаниям жизненно важно правильно подбирать и развивать инструменты прямых коммуникаций с аудиторией. Для ВСК это одна из стратегических задач развития. Мы стремимся стать компанией осознанного выбора клиента, в основе деятельности которой — теплые и доверительные отношения с аудиторией. Для этого мы планомерно развиваем собственные независимые каналы коммуникаций, способные оставаться рядом с нашими клиентами и решать бизнес-задачи. У нас активно развиваются онлайн-площадки, компания открывает новые каналы для взаимодействия с аудиторией. Например, в марте был запущен Telegram-канал со встроенным ботом, в котором любой желающий может оперативно урегулировать любые страховые вопрос.», — отметила Ольга Сорокина, члена Совета директоров, заместитель генерального директора по развитию бизнеса Страхового Дома ВСК.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Related Post

Открылась регистрация на женский межрегиональный форум «Код женщины»

Открылась регистрация на женский межрегиональный форум «Код женщины»Открылась регистрация на женский межрегиональный форум «Код женщины»

Под эгидой бизнес-клуба «Финансовая защита» и Союза женщин-предпринимателей с 6 по 9 июня 2022 года в Санкт-Петербурге пройдет женский межрегиональный трансформационный бизнес-форум «Код женщины». Замысел мероприятия предполагает объединение бизнес-обучения с

Открытие торгов на валютном рынке 30.11 – Сбер Управление Активами

Открытие торгов на валютном рынке 30.11 – Сбер Управление АктивамиОткрытие торгов на валютном рынке 30.11 – Сбер Управление Активами

Рубль сегодня теряет поддержку от нефти и снова направился к 75 за доллар. Слабый аппетит к риску на фоне беспокойства инвесторов о влиянии коронавирса на мировую экономику также негативен для

Сделки по покупке объектов коммерческой недвижимости

Сделки по покупке объектов коммерческой недвижимостиСделки по покупке объектов коммерческой недвижимости

При обращении в нашу компанию за оказанием услуги по сопровождению и оформлению сделок с объектами коммерческой недвижимости, наши специалисты произведут для вас следующие действия: 1. Организация и проведение правового аудита