Банк ЗЕНИТ выдает ипотеку на залоговую недвижимость

Банк ЗЕНИТ выдает ипотеку на залоговую недвижимость

«Банк ЗЕНИТ расширил возможности клиентов по приобретению собственного жилья. Клиенты Банка больше не ограничены в выборе жилья и могут приобрести недвижимость, оформленную в ипотеку в любом другом банке. По программе клиенты могут приобрести квартиру, апартаменты, таунхаус, коммерческую недвижимость или жилой дом с земельным участком», — отметила заместитель Председателя Правления Банка ЗЕНИТ Наталья Тутова.


В Банке ЗЕНИТ по собственным программам ипотечного кредитования на приобретение недвижимости действует ставка от 18,35% годовых. Максимальная сумма кредита составляет 40 млн рублей для приобретения недвижимости в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге.


Для покупки жилья в остальных регионах клиенты могут получить кредит в сумме до 20 млн рублей. Срок кредитования — до 25 лет. Первоначальный взнос — от 10 % от общей стоимости жилья, и он может быть полностью или частично оплачен за счет материнского капитала.


Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

РАН планирует в 2024 году завершить работу по переходу ВАК под эгиду академииРАН планирует в 2024 году завершить работу по переходу ВАК под эгиду академии

Российская академия наук планирует в 2024 году завершить работу по переходу Высшей аттестационной комиссии (ВАК) под эгиду РАН, сообщи президент РАН Геннадий Красников.

Мошенники не дремлют! Важная информация, которая поможет сохранить ваши деньгиМошенники не дремлют! Важная информация, которая поможет сохранить ваши деньги

К кредитному брокеру «ЛионКредит» достаточно часто обращаются люди, которые пострадали от действий мошенников

49% опрошенных россиян совершают импульсивные покупки по совету инфлюенсеров, а 37% из них потом жалеют49% опрошенных россиян совершают импульсивные покупки по совету инфлюенсеров, а 37% из них потом жалеют

Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч респондентов, чтобы выяснить, как инфлюенсеры влияют на потребительские и инвестиционные привычки аудитории.

Пользовательское соглашение

Опубликовать