DailyMoscow: Пиксели «цифрового» образования: почему российские EDtech-стартапы не приносят ожидаемой пользы

Вот уже более 5 лет во всем мире происходит взрывной рост рынка EDtech (образовательных технологий), еженедельно появляются новые продукты, декларирующие, что технологически основаны на инструментарии искусственного интеллекта, «больших данных», методиках современного качественного потребления контента.

Данный тренд начался и в России, хотя по обыкновению своему с небольшим запозданием.

Каких обычно преференций ожидают пользователи, когда новые технологии приходят в привычную среду?

1. Оптимизация стоимости путем автоматизации рутинных процессов.

2. Новый функционал и ранее недоступные пользователям процессы.

3. Централизация и интеграция разрозненных сервисов.

4. Улучшение пользовательского опыта.

5. Защищенность и безопасность.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о поддержке туристских инициативЭксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о поддержке туристских инициатив

В 2024 году ВТБ стал ключевым финансовым партнером для малого и среднего бизнеса в туристической отрасли, увеличив объемы кредитования в 2,5 раза.

Пользовательское соглашение

Опубликовать