Банк ЗЕНИТ: 77% платежей по QR-кодам составляют услуги ЖКХ

Банк ЗЕНИТ: 77% платежей по QR-кодам составляют услуги ЖКХ

Большинство операций (77%) по QR-кодам пришлось на оплату жилищно-коммунальных услуг. На втором месте по популярности находятся платежи за интернет-услуги, на третьем — оплата клиентами дошкольных образовательных учреждений.

Средняя сумма одного платежа возросла на 16% и составила 1738 рублей. Самым активным клиентом стал житель города Москвы, который оплатил таким образом 47 платежей на общую сумму 352 тыс. рублей.

По словам экспертов Банка ЗЕНИТ, популярность QR-кодов связана с постепенным переходом большего числа клиентов на мобильные платежи и увеличением количества подключенных поставщиков услуг ЖКХ. Тенденция также обусловлена повышением среднего возраста активного пользователя и узнаваемости мобильного приложения «Зенит Онлайн». В дальнейшем количество таких операций будет расти за счет увеличения числа клиентов и развития сервисов «Зенит Онлайн».

Методология: в рамках исследования Банк ЗЕНИТ изучил операции по оплате ЖКУ активных пользователей мобильного приложения «Зенит Онлайн» за 2021 год и сравнил их с данными 2020 года.


Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о строительстве новых и модернизации действующих систем централизованного водоснабженияЭксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о строительстве новых и модернизации действующих систем централизованного водоснабжения

В регионах России проводится системная работа по строительству новых и модернизации действующих систем централизованного водоснабжения с использованием современных технологий водоподготовки, в том числе по федеральному проекту «Чистая вода».

Покупка квартиры в Польше: Топовые города для инвестирования в недвижимостьПокупка квартиры в Польше: Топовые города для инвестирования в недвижимость

Польша предоставляет отличные возможности для инвестирования в недвижимость. Прежде чем принимать решение, важно провести тщательное исследование рынка.

Каждая третья самарчанка хочет сама распорядиться подаренными на 8 марта деньгамиКаждая третья самарчанка хочет сама распорядиться подаренными на 8 марта деньгами

Женщины, живущие в Самаре, все решительнее выступают за самостоятельность не только в выборе подарков, но и в их покупке.

Пользовательское соглашение

Опубликовать