Комментарий Кондратьева Максима, старшего портфельного управляющего Сбер Управление Активами о чувствительности рынка к ставке ФРС

Комментарий Кондратьева Максима, старшего портфельного управляющего Сбер Управление Активами о чувствительности рынка к ставке ФРС

Наиболее чувствительны акции дорогих быстрорастущих компаний, зачастую планово убыточных в угоду роста. Исторически наименее чувствительными являются акции зрелых, не отягощенных долгом компаний, характеризующихся относительно более низким уровнем оценки. Ожидания рынка о повышении ставки частично заложены в нынешние котировки акций компаний из наиболее чувствительных секторов. Но настроения инвесторов в зависимости от дальнейших действий монетарных властей могут меняться.


фото: Комментарий Кондратьева Максима, старшего портфельного управляющего Сбер Управление Активами о чувствительности рынка к ставке ФРС


В текущий момент наблюдается тенденция перетока средств в value активы из быстрорастущих компаний. Но тут стоит отметить, что многие из них уже показали существенное снижение котировок и могут быть фундаментально интересны для инвесторов с длинным инвестиционным горизонтом.


Value класс активов исторически считается защитным, но в текущей момент стоит обратить внимание на компании, которые способны перекладывать инфляцию на клиентов, обладают уникальными технологиями или позициями на рынках, где они оперируют.


Нельзя сказать однозначно к чему приведёт рост ставки ФРС. На динамику рынков помимо ставок влияет большое количество существенных факторов. Тут можно выделить и объем денег в мировой финансовой системе, и денежные средства на счетах компаний, которые могут пойти на обратные выкупы акций с рынка и тем самым оказать поддержку, и торговые взаимоотношения между странами, и дефицита по многим вертикалям товаров, и улучшение работы логистических цепочек.


УК «Сбер Управление Активами»

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Как работать с аудиторией бизнес-тренингов: понимать потребности, мотивацию и бизнес-задачиКак работать с аудиторией бизнес-тренингов: понимать потребности, мотивацию и бизнес-задачи

Разбираем, как правильно определить и понять аудиторию бизнес-тренинга. Уделяем внимание различным типам участников, их потребностям и мотивации, что позволяет тренерам адаптировать свои подходы и методики.

Зимний дворец, Адмиралтейство и «Аврора»: коллекция петербургского музея LEGO пополнилась новыми экспонатамиЗимний дворец, Адмиралтейство и «Аврора»: коллекция петербургского музея LEGO пополнилась новыми экспонатами

В петербургском музее LEGO появились новые экспонаты — масштабные модели Зимнего дворца, крейсера «Аврора» и Адмиралтейства, собранные из нескольких тысяч деталей конструктора.

Пользовательское соглашение

Опубликовать