Искусственный интеллект Страхового Дома ВСК получил премию «Время инноваций-2021»

Искусственный интеллект Страхового Дома ВСК получил премию «Время инноваций-2021»

ВСК первой среди страховых компаний с ноября текущего года стала использовать ИИ в процессе онлайн-урегулирования убытков по добровольному автострахованию. Также наград удостоились «Аэрофлот», ASUS, «Сбербанк», «Билайн», TOYOTA, Samsung и «Ростелеком».

Проект умного урегулирования в автостраховании с применением искусственного интеллекта работает на основе нейронной сети, способной обучаться. Система онлайн-урегулирования позволяет сократить время оформления страховых случаев через мобильное приложение «ВСК Страхование» с 7 дней до двух часов.

Искусственный интеллект подключается на стадии оформления ДТП после загрузки фотографии поврежденного транспортного средства. На первом этапе ИИ по фото распознает части автомобиля, сопоставляет их с эталонным контуром машины без повреждений и с помощью специального алгоритма выделяет деформированные участки авто, а также определяет место и тип повреждения — царапину, скол, вмятину и так далее.

На последнем этапе система выдает страхователю заключение с перечислением повреждений, и после обработки заявки страхователь автоматически получает сформированное направление на ремонт

Внедрение технологии помогает ВСК перестроить и улучшить внутренние процессы, а также улучшить клиентский сервис, оптимизировать взаимодействие с внешними экспертами, станциями технического обслуживания.

«Цифровая трансформация страхового сектора является ключевым трендом последних лет, ВСК в этом направлении работает уже достаточно давно, внедряя удобные и технологичные сервисы для своих клиентов, особенно в сегменте моторного страхования. — отмечает генеральный директор Страхового Дома ВСК Александр Тарновский — Уже сейчас более 60% страховых случаев по каско в компании оформляются онлайн, и в дальнейшем этот показатель будет расти за счет внедрения искусственного интеллекта. Данное нововведение позволяет упростить процесс урегулирования страховых случаев, оптимизировать процесс фиксации страхового случая внутри компании. Сейчас использование искусственного интеллекта возможно только в сегменте каско, но в дальнейшем мы видим огромный потенциал применения технологии и в ОСАГО».

С полным списком участников премии можно ознакомиться по ссылке http://www.novpro.org/news/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Челябинской области прокомментировал подачу ИФНС иска о банкротстве Биянковского щебеночного карьера

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Челябинской области прокомментировал подачу ИФНС иска о банкротстве Биянковского щебеночного карьераУполномоченный по защите прав предпринимателей в Челябинской области прокомментировал подачу ИФНС иска о банкротстве Биянковского щебеночного карьера

Челябинский бизнес-омбудсмен Александр Гончаров прокомментировал «Коммерсантъ Южный Урал» подачу налоговой службой иска о банкротстве Биянковского щебеночного карьера. Приводим материал «Коммерсантъ Южный Урал»:  Межрайонная инспекция ФНС России по Челябинской области направила

Биржевые котировки и хайлайты 07.12 УК «Альфа-Капитал»

Биржевые котировки и хайлайты 07.12 УК «Альфа-Капитал»Биржевые котировки и хайлайты 07.12 УК «Альфа-Капитал»

Биржевые котировки По итогам торгов в понедельник, 6 декабря, американский рынок акций неплохо вырос. Индекс Dow Jones Industrial Average укрепился на 1,87% (35234,21 п.), Standard & Poor’s 500 вырос на

Фонд акций «Сбер — Глобальный Интернет» получил высокий ESG-рейтинг

Фонд акций «Сбер — Глобальный Интернет» получил высокий ESG-рейтингФонд акций «Сбер — Глобальный Интернет» получил высокий ESG-рейтинг

Рейтинговое агентство АКРА присвоило фонду акций «Сбер — Глобальный интернет» высокую оценку — ESG-4 категории ESG-B. Он стал уже четвёртым фондом Сбер Управление Активами, который получил ESG-рейтинг. Оценка обусловлена структурой