Чат-бот ОТП Банка вошел в число лучших по качеству обслуживания клиентов

Чат-бот ОТП Банка вошел в число лучших по качеству обслуживания клиентов

Обслуживание в цифровых каналах и чат-бот ОТП Банка признаны одними из лучших в рамках независимого исследования компании Naumen, которая с 2013 года собирает и анализирует данные о работе банковских контакт-центров.

В 2021 году исследование охватило более 100 кредитных организаций, которые были разделены на три группы по величине активов.

ОТП Банк занял 5 строчку рейтинга в своей группе в номинации «Банки с лучшим обслуживанием в цифровых каналах» и вошел в топ-10 сводного рейтинга компаний с лучшими чат-ботами.

«В этом году благодаря проведенной нами масштабной работе по дообучению чат-бота и расширению его функционала нам удалось значительно (на 9%) повысить степень удовлетворенности наших клиентов качеством обслуживания, и мы рады, что этот факт нашел свое отражение в высоких оценках коллег из NAUMEN, ­- говорит руководитель контакт-центра ОТП Банка Наталья Горохова. — Мы начали развивать чат-бот в феврале 2019 года. Тогда он помогал клиентам получать информацию по действующим договорам, а также проводил общие консультации по оформлению кредитов на сайте банка. Сегодня робот обладает значительно более совершенным функционалом. Он позволяет предоставить клиенту необходимую финансовую информацию в автоматическом режиме, дает возможность управлять статусом продукта, а также может с легкостью подсказать, где найти документы по договору или как обратиться в отделение и многое другое. При этом мы продолжаем улучшать наши цифровые каналы обслуживания и приложим все усилия, чтобы наши клиенты и дальше получали наилучшее обслуживание во всех доступных каналах».

Исследование NAUMEN проводилось в период с июля по октябрь 2021 года. В нем приняли участие 103 розничных банка. В рамках исследования специалисты NAUMEN фиксировали наличие чат-ботов в цифровых каналах кредитных организаций и голосовых роботов на входящих линиях обслуживания. Оценка консультации диалоговых роботов складывалась из точности и корректности определения намерения потенциального клиента, релевантности и полноты ответа, умения бота извлекать значимые факты из вопроса и учитывать их при предоставлении консультации.   

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Перекус в современном ритме жизни: полезная альтернатива фастфуду и сладостям

Перекус в современном ритме жизни: полезная альтернатива фастфуду и сладостямПерекус в современном ритме жизни: полезная альтернатива фастфуду и сладостям

Современный ритм жизни может не оставить времени на нормальный обед. Игнорировать чувство голода долго сложно – когда все мысли о еде, страдает работоспособность. Носить с собой лотки с домашней едой

Энерогосбережение

ЭнерогосбережениеЭнерогосбережение

По возможности нужно сделать как можно больше окон, которые смотрят на южную сторону. Благодаря этому, так как зимой солнце будет находиться намного ниже, чем летом, лучи солнца будут попадать в

Строительная экспертиза Иваново

Строительная экспертиза ИвановоСтроительная экспертиза Иваново

Строительная экспертиза Иваново Монтаж инженерных систем в малоэтажном строительстве Стремительный набор популярности малоэтажных строений стал причиной стабильного и без перебойного спроса на услуги по профессиональному монтажу и проектированию инженерных систем,