Производитель чая и кофе МАЙ создал и выставил на продажу первую NFT-коллекцию

Чайный бренд CURTIS выпустил первый релиз NFT-коллекции. Яркие, необычные картины футуристической тематики представлены на платформе Rarible.

Авторы коллекции, молодые современные художники, вдохновились чаем компании и представили в своих работах, каким бы могло быть чаепитие в будущем. Позиционирование бренда — «Мечтай и осуществляй мечты, рождённые за чашкой чая» — органично перекочевало в цифровое пространство. В компании уверены, что цифровые произведения искусства в стилистике бренда позволят активнее продвигать продукцию.

фото: Производитель чая и кофе МАЙ создал и выставил на продажу первую NFT-коллекцию

В последние несколько лет компания МАЙ (которой принадлежит бренд CURTIS) сфокусирована не только на производстве чая и кофе, но также на развитии цифровых платформ. Предприятие предоставляет услуги в сферах B2B и B2C, используя собственные маркетплейсы.

В данный момент команда МАЙ тестирует возможность продажи различных цифровых активов и вовлекает в эту работу партнёров, которые тоже видят перспективы в новом искусстве. В частности, производитель начал взаимодействие с первым в России агентством «Арка», сотрудники которого занимаются продвижением цифрового творчества. Именно они познакомили компанию с талантливыми художниками.

Данный проект — огромный шаг в рамках цифровой трансформации МАЙ. Команда осваивает нематериальные ценности, учится реализовывать не только продукцию, но и виртуальные шедевры, вдохновлённые брендами компании. Для воплощения проекта сотрудникам потребовалось освоить новый опыт: понять, что такое цифровое искусство, цифровые инструменты, токен-реальность и каким образом эта новая сфера может переплетаться с продукцией производителя, принося ему прибыль.

«Мы работаем с новой средой, которая отличается от нашего физического, привычного мира. Для нас это вызов, и мы всему учимся с нуля, а для будущих поколений подобная реальность будет естественной и понятной. Нам важно оказаться среди тех, кто станет задавать тренды в таком быстро меняющемся цифровом мире, и мы уже сделали первый шаг в данном направлении», — отметила Елена Степанова, бренд-лидер CURTIS.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Премаркет МосБиржи 19.01 УК "Альфа-Капитал"

Премаркет МосБиржи 19.01 УК «Альфа-Капитал»Премаркет МосБиржи 19.01 УК «Альфа-Капитал»

Во вторник, 18 января, российский рынок акций резко ослаб. За время этих лавинообразных продаж отечественные биржи растеряли весь прирост за прошлый год. По итогам торгов индекс МосБиржи составил 3328,94 п.

Компания Fresh Auto открыла флагманский автосалон CHERY в столице

Компания Fresh Auto открыла флагманский автосалон CHERY в столицеКомпания Fresh Auto открыла флагманский автосалон CHERY в столице

Подготовка к открытию длилась два месяца. За это время был полностью перестроен бывший автосалон «Акура» на данный момент площадь салона состаляет 2329 м2. В обновленной версии дилерский центр Chery состоит из