МТС Банк запустил оплату по QR-кодам через СБП в салонах МТС

МТС Банк запустил оплату по QR-кодам через СБП в салонах МТС

МТС Банк объявляет о запуске оплаты товаров и услуг в розничной сети МТС с помощью динамических QR-кодов с использованием сервиса C2B Системы быстрых платежей (СБП). Сервис доступен в салонах МТС по всей России.

В настоящее время клиенты более 60 российских банков, подключенных к сервису C2B СБП, могут оплачивать товары и услуги в салонах МТС с помощью смартфона по QR-коду, сформированному для одноразового использования на конкретную покупку.

Сервис позволяет оплатить покупку безналичным способом напрямую с банковского счёта без ввода данных банковской карты.

Оплата по QR-коду удобна для пользователей гаджетов без поддержки NFC-технологии для бесконтактных платежей. По оценке аналитиков МТС, в 2021 году каждый третий купленный смартфон в России не имел поддержку NFC.

«В апреле текущего года МТС Банк успешно реализовал сервис приема платежей по QR-коду через СБП и активно развивает это направление для пользователей экосистемы МТС. Сейчас мы работаем над реализацией оплаты по модели подписки через СБП. Это сделает покупки товаров и услуг еще более удобными и позволит ускорить динамику роста оплаты через СБП», – отметил вице-президент, руководитель кластера Daily Banking МТС Банка Владимир Стасевич.

«Мы стремимся всегда быть рядом с клиентом и делать его жизнь комфортнее. Поэтому постоянно расширяем спектр возможностей и услуг в розничной сети МТС. Оплата с помощью сервиса C2B СБП позволит покупателям, не имеющим смартфонов с NFC, совершать покупки без использования банковской карты и наличных средств. Видим, что сервис пользуется спросом у наших посетителей — спустя несколько дней после запуска сервиса, доля безналичных расчетов, совершенных с помощью QR-кодов, достигла 10%», – прокомментировал директор по развитию бизнеса розничной сети МТС Павел Суховаров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Персонификация – самый ожидаемый тренд «черной пятницы»: исследование Pro-Vision

Персонификация – самый ожидаемый тренд «черной пятницы»: исследование Pro-VisionПерсонификация – самый ожидаемый тренд «черной пятницы»: исследование Pro-Vision

«Черная пятница» уже не та: потребителям больше не нужны глобальная распродажа и «скидки на всё». Гораздо больше их интересуют персональные предложения, релевантные предшествующему покупательскому опыту. К таким выводам пришли аналитики

Пресс-релиз: УК «Альфа-Капитал» запускает на Московской бирже новый биржевой ПИФ «Альфа-Капитал Медицина»

УК «Альфа-Капитал» запускает на Московской бирже новый биржевой ПИФ «Альфа-Капитал Медицина»УК «Альфа-Капитал» запускает на Московской бирже новый биржевой ПИФ «Альфа-Капитал Медицина»

«Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового биржевого ПИФа «Альфа-Капитал Медицина». Паи фонда будут торговаться на Московской бирже под тикером AKMD. Бумаги фонда также будут доступны в рамках стратегии доверительного управления «Альфа

В «Аква Строй» готовы к зимнему сезону 2021-2022

В «Аква Строй» готовы к зимнему сезону 2021-2022В «Аква Строй» готовы к зимнему сезону 2021-2022

Бурение скважины на воду под ключ, а также полный комплекс услуг по очистке и ремонту водозаборных скважин на территории Москвы, Московской и в ближайших (Владимирской, Ярославской, Тверской, Калужской) областях уже