Москвичи предпочли Всемирный день шопинга Черной пятнице

Москвичи предпочли Всемирный день шопинга Черной пятнице

МТС сравнила интерес жителей Московского региона к двум популярным периодам суперскидок в ноябре – Всемирному дню шопинга и Черной пятнице. Москвичи активнее покупали в первый праздник распродаж – Всемирный день шопинга, в который они потратили в два раза больше средств на онлайн-покупки, чем в обычные дни.

После окончания двух крупнейших глобальных акций распродаж МТС совместно с МТС Банком на основе обезличенных больших данных изучила активность абонентов Московского региона на популярных торговых интернет-ресурсах и мобильных приложениях во Всемирный день шопинга с 11 по 13 ноября и Черную пятницу с 26 по 28 ноября текущего года. В анализе учитывались данные со стационарных и мобильных устройств.


Москвичи проявили интерес к обеим распродажам, но более активно покупали в первый забег осеннего марафона скидок – Всемирный день шопинга. В эту акцию количество транзакций через МТС Банк выросло на 50%, а сумма платежей удвоилась. В Черную пятницу покупали на 39% активнее, чем в обычные дни, общая сумма расходов увеличилась на 80%.

Больше всего покупок в обе распродажи клиенты делали на универсальных маркетплейсах. Количество онлайн-транзакций на наиболее крупных площадках, торгующих товарами различных категорий, во Всемирный день шопинга выросло в 9,2 раза, в Черную пятницу – в 8,5 раза. В обе акции количество денежных операций увеличилось больше всего на AliExpress, Wildberries и OZON, средний чек вырос на 30%.


На втором месте по количеству онлайн-транзакций оказались магазины приложений, где во Всемирный день шопинга число покупок по сравнению с обычными днями было больше в 2,5 раза, средний чек увеличился на 67%. В Черную пятницу покупали как в обычные дни, а средний чек снизился на треть.


Третьими по покупательской активности стали сайты и приложения продуктовых супермаркетов, в которых число денежных онлайн-операций выросло на 75% в обе акции, средний чек – на 23%.


Топ-5 торговых площадок во всемирные дни распродаж замыкают магазины электроники и косметики, в которых число онлайн-транзакций выросло примерно на 70%, а средний чек – на 20%.


За дни акций абоненты МТС в Московском регионе скачали в 2,2 раза больше интернет-трафика по сравнению с аналогичными периодами без суперскидок. Наибольший рост трафика пришелся на интернет-магазин AliExpress, Во Всемирный день шопинга трафик на его сайт превысил обычные значения в 4,3 раза, в Черную пятницу – в 1,4 раза. 


Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

В Ростехе прошло заседание попечительского совета ТулГУВ Ростехе прошло заседание попечительского совета ТулГУ

На встрече обсуждалась программа развития вуза. Также были рассмотрены перспективы действующей при университете Передовой инженерной школы «Интеллектуальные оборонные системы».

Девелопер жилого района ALIA завершил черновую отделку МОП третьей очередиДевелопер жилого района ALIA завершил черновую отделку МОП третьей очереди

В третьей очереди ЖК ALIA полностью завершена черновая отделка мест общего пользования (МОП) и лестничных клеток всех корпусов. Согласован выбор отделочных материалов для общественных зон

Пользовательское соглашение

Опубликовать