Персонификация – самый ожидаемый тренд «черной пятницы»: исследование Pro-Vision

Персонификация – самый ожидаемый тренд «черной пятницы»: исследование Pro-Vision

«Черная пятница» уже не та: потребителям больше не нужны глобальная распродажа и «скидки на всё». Гораздо больше их интересуют персональные предложения, релевантные предшествующему покупательскому опыту. К таким выводам пришли аналитики агентства Pro-Vision по результатам опроса экспертов в области PR, маркетинга и рекламы.

По мнению респондентов, персонификация и апелляция к предшествующему опыту могут стать конкурентным преимуществом на фоне беспорядочных массовых скидок. Об этом заявляют 34,2% респондентов. Почти вдвое меньше, 18,4%, считают драйвером продаж в «черную пятницу» акцию «подарок за покупку». Замыкают топ «продающих» механик классическая распродажа и розыгрыши (15,8%).

фото: Персонификация – самый ожидаемый тренд «черной пятницы»: исследование Pro-Vision

В целом «черную пятницу» сочли скорее маркетинговым или рекламным, а не PR-событием. Пиарщики относятся к ней сдержанно: 78,9% готовы рассмотреть ее в числе прочих новостных поводов – но не более. Выстраивать вокруг «черной пятницы» отдельную коммуникационную платформу готово меньшинство – лишь 13,2%. Впрочем, назвать ее «хайпом ради хайпа» или вовсе проигнорировать индустрия не готова.

«Как и многие другие дискуссионные явления, «черная пятница» находится на пересечении нескольких актуальных повесток. С одной стороны, она остается популярным способом сэкономить, с другой – вызывает закономерную критику сторонников рационального потребления. Брендам стоит учитывать это в коммуникации и быть очень осторожными при формировании ситуативных месседжей для потребителей», – комментирует Владимир Виноградов, генеральный директор Pro-Vision Communications.

фото: Персонификация – самый ожидаемый тренд «черной пятницы»: исследование Pro-Vision

О группе компаний Pro-Vision:

Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 70+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.

Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций РАЭК, АМР, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.

Pro-Vision в сети:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Журнал «Expert RF» наградил лауреатов премии «Эксперт года» 2021 в москве

Журнал «Expert RF» наградил лауреатов премии «Эксперт года» 2021 в москвеЖурнал «Expert RF» наградил лауреатов премии «Эксперт года» 2021 в москве

27 октября в ресторане «Облака» ТЦ «Времена года» состоялось сразу два события от журнала N1 для экспертов, коучей и предпринимателей EXPERT_RF — День рождения журнала и ежегодная церемония награждения «Эксперт

Качественная спецодежда по демократичной цене

Качественная спецодежда по демократичной ценеКачественная спецодежда по демократичной цене

Фирма, успешно работающая с 2013 года, заключает договоры с физическими и юридическими лицами. У нас вы можете приобрести следующую продукцию: Берцы. Полуботинки. Кевларовые перчатки. Совковые лопаты. Оцинкованные ведра. Защитные очки.

Кто и когда может присоединиться к криптовалютному проекту Viki

Кто и когда может присоединиться к криптовалютному проекту VikiКто и когда может присоединиться к криптовалютному проекту Viki

Запуск ICO по предварительной продаже токенов VikiCoin официально состоится 14 января 2022 года. Кампания продлится до 14 апреля, а установленный минимум Soft Cup составляет 1,000 BNB. Viki — новый криптовалютный