Персонификация – самый ожидаемый тренд «черной пятницы»: исследование Pro-Vision

«Черная пятница» уже не та: потребителям больше не нужны глобальная распродажа и «скидки на всё». Гораздо больше их интересуют персональные предложения, релевантные предшествующему покупательскому опыту. К таким выводам пришли аналитики агентства Pro-Vision по результатам опроса экспертов в области PR, маркетинга и рекламы.

фото: Персонификация – самый ожидаемый тренд «черной пятницы»: исследование Pro-Vision

По мнению респондентов, персонификация и апелляция к предшествующему опыту могут стать конкурентным преимуществом на фоне беспорядочных массовых скидок. Об этом заявляют 34,2% респондентов. Почти вдвое меньше, 18,4%, считают драйвером продаж в «черную пятницу» акцию «подарок за покупку». Замыкают топ «продающих» механик классическая распродажа и розыгрыши (15,8%).

В целом «черную пятницу» сочли скорее маркетинговым или рекламным, а не PR-событием. Пиарщики относятся к ней сдержанно: 78,9% готовы рассмотреть ее в числе прочих новостных поводов – но не более. Выстраивать вокруг «черной пятницы» отдельную коммуникационную платформу готово меньшинство – лишь 13,2%. Впрочем, назвать ее «хайпом ради хайпа» или вовсе проигнорировать индустрия не готова.

«Как и многие другие дискуссионные явления, «черная пятница» находится на пересечении нескольких актуальных повесток. С одной стороны, она остается популярным способом сэкономить, с другой – вызывает закономерную критику сторонников рационального потребления. Брендам стоит учитывать это в коммуникации и быть очень осторожными при формировании ситуативных месседжей для потребителей», – комментирует Владимир Виноградов, генеральный директор Pro-Vision Communications.

фото: Персонификация – самый ожидаемый тренд «черной пятницы»: исследование Pro-Vision

О группе компаний Pro-Vision:

Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 70+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.

Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций РАЭК, АМР, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.

Pro-Vision в сети:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Проект экокарты «GreenHouse»: путь побед и признания

Проект экокарты «GreenHouse»: путь побед и признанияПроект экокарты «GreenHouse»: путь побед и признания

Проект экокарты «GreenHouse», разрабатываемый командой слушателей образовательной программы «Звездный путь» Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей» достиг новых горизонтов в своей популяризации. Основная цель проекта — помочь

Развитие 5G спровоцирует появление новых видов DDoS-атак

Развитие 5G спровоцирует появление новых видов DDoS-атакРазвитие 5G спровоцирует появление новых видов DDoS-атак

По подсчетам экспертов информационной безопасности, излюбленными сферами хакерских атак в первом полугодии 2021 года стали развлекательные сферы, телеком, онлайн-ритейл, строительный сектор, финтех и другие. Основная доля DDoS-атак хакеров нацелена на

Банк ЗЕНИТ увеличил выдачу автокредитов на 16%

Банк ЗЕНИТ увеличил выдачу автокредитов на 16%Банк ЗЕНИТ увеличил выдачу автокредитов на 16%

Наиболее востребованы программы автокредитования у жителей Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Популярностью среди клиентов пользовались отечественные и южнокорейские марки. В топ-3 вошли Hyundai, LADA и KIA. «Средняя сумма автокредита в Банке ЗЕНИТ также увеличилась — на