Как покупатели влияют на формирование продукта в элитной недвижимости

Как покупатели влияют на формирование продукта в элитной недвижимости

фото: Как покупатели влияют на формирование продукта в элитной недвижимости

Екатерина Румянцева, основатель экосистемы Kalinka, выступила модератором сессии по элитной недвижимости на форуме Forcities.

12 октября 2021 года в Marriott Aurora Royal прошел девелоперский форум Forcities. Екатерина Румянцева, основатель экосистемы Kalinka, выступила модератором одной из сессий форума – «Элитные и премиальные. Целевая аудитория и их lifestyle».

Спикеры рассказали о покупателях люксовых и премиальных объектов, какие требования они предъявляют к современному жилью высокобюджетной категории, какие новинки готовы предложить девелоперы, как портрет покупателя влияет на архитектурную концепцию элитных жилых комплексов, как зарубежные веяния в девелопменте преломляются в России. 

Алексей Чумалов, директор по продажам Kalinka Group, рассказал о коллаборации девелоперов с модными брендами и гостиничными операторами – такие эксклюзивные проекты сегодня очень востребованы покупателями. Среди известных комплексов с участием модного бренда – Noble Row с отделкой от Ralph Lauren Home, Kuznetsky Most 12 by Lalique от Lalique, BVLGARI Hotel & Residences Moscow с отделкой BVLGARI, Armani/Casa Moscow Residences. В числе проектов класса deluxe с привлечением гостиничного оператора – Fairmont &Vesper Residences, The Residences at Mandarin Oriental.

Алексей Славута, генеральный директор Kalinka International, добавил, что при покупке зарубежного жилья коллаборация с модными брендами также является важным преимуществом проектов, делает жилые комплексы узнаваемыми, повышает рентабельность лотов. Помимо этого, присутствие модных брендов обязывает как самих застройщиков, так и управляющие компании в дальнейшем соответствовать тем высоким требованиям, которые были заявлены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Клиенты Банка ЗЕНИТ могут выиграть до 100 тысяч рублей за оплату проезда по карте Visa

Клиенты Банка ЗЕНИТ могут выиграть до 100 тысяч рублей за оплату проезда по карте VisaКлиенты Банка ЗЕНИТ могут выиграть до 100 тысяч рублей за оплату проезда по карте Visa

По условиям акции необходимо при входе в транспорт оплачивать поездки с помощью банковской карты. Каждая транзакция автоматически участвует в розыгрыше, который проводится один раз в две недели.  Всего разыгрывается 15

Эксперт Альфа-Капитал отметил возможность роста спроса в США на нефть из России

Эксперт Альфа-Капитал отметил возможность роста спроса в США на нефть из РоссииЭксперт Альфа-Капитал отметил возможность роста спроса в США на нефть из России

Экспорт российской марки нефти Urals в США сентябре увеличится из-за последствий урагана «Ида», прокомментировал РИА Новости аналитик УК «Альфа-Капитал» Денис Бадьянов. Ураган «Ида» в конце августа обрушился на южный штат Луизиана, пересек страну,

Как ООО продать машину в 2021 году

Как ООО продать машину в 2021 годуКак ООО продать машину в 2021 году

Добрый день! Сегодня хотел бы поговорить про такой факт хозяйственной жизни ООО как продажа автомобиля физическому лицу. А если точнее — как провести сделку так, чтобы в дальнейшем избежать придирок