Антикризисные меры: как спасти бизнес с подмоченной репутацией от закрытия?

Антикризисные меры: как спасти бизнес с подмоченной репутацией от закрытия?

Каждый бизнесмен знает, как сложно взрастить своё дело, выведя его на уровень успешности и наработав деловую репутацию. Однако в силу тех или иных причин даже репутация самой уверенно стоящей на ногах компании может быть подпорчена, в том числе, из-за нелепого стечения обстоятельств или случайности. Как восстановить деловую репутацию и спасти бизнес с пошатнувшимся в глазах клиентуры авторитетом?

Антикризисный PR

Порой, когда речь идёт о крупном и известном бизнесе, в построение которого было вложено много сил, времени и денег, вопрос восстановления подпорченной деловой репутации стоит ребром. Это гораздо рациональнее, чем закрывать компанию, которая вышла в ТОП ценой неимоверных усилий и огромного количества потраченных ресурсов. Специалисты рекомендуют в этом случае предпринять специальные меры по восстановлению доверия клиентов к компании. Например, владелец известного PR агентства Москвы Олег Мальцев считает, что в 9 случаях из 10 имеет смысл прибегнуть к методике антикризисного PR-менеджмента, который позволяет восстановить подмоченную репутацию компании и вернуть доверие покупателей.

фото: Антикризисные меры: как спасти бизнес с подмоченной репутацией от закрытия?

Фото Олега Мальцева из интернета

В каждом случае набор приёмов и методов для достижения целей индивидуален и зависит от специфики бизнеса, сферы деятельности, психологических особенностей целевой аудитории, географии работа компании и других факторов. Но в любом случае антикризисный PR — это узко специализированная сфера, которой должны заниматься профильные специалисты.

Судебные скандалы

Иногда репутационные проблемы у компаний напрямую связаны с различными проблемами в нормативно-правовом поле. И если судебные тяжбы выходят на всеобщее обозрение, то доверие к бренду и продукту, а следом и продажи, могут резко упасть. Чтобы избежать закрытия бизнеса и восстановить лицо компании, существует методика судебного антикризисного PR, которая предполагает «очистку» репутации и реабилитацию компании в глазах потребителя. Когда судебные тяжбы и разбирательства выходят на всеобщее обозрение, обсуждаются в прессе, то лучшим способом спасти репутацию является привлечение медийных инструментов и способов. Видеорепортажи, статьи и другие публикации в электронных и печатных СМИ позволяют сформировать положительный образ компании в глазах общественности и спасти деловую репутацию бизнеса, обеспечив ему возможность спокойно выйти из судебного конфликта, сохранив при этом лицо. Узнать больше о техниках судебного антикризисного PR можно на сайте PR-агентства Олега Мальцева в Москве.

Автор: Александр Святославский

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

DailyMoscow: Не опускать руки: как выживают благотворительные фонды в пандемиюDailyMoscow: Не опускать руки: как выживают благотворительные фонды в пандемию

2021 год издание Forbes назвало «годом умирающего бизнеса», количество закрытых компаний стало сопоставимо с кризисным 2013 годом, когда правительство увеличило в 2 раза ставки по страховым взносам. Еще хуже пришлось некоммерческим организациям

Dongfeng SHINE MAX и AX7 MACH вышли на рынок Саудовской Аравии, улучшив возможности международного маркетинга

Dongfeng SHINE MAX и AX7 MACH вышли на рынок Саудовской Аравии, улучшив возможности международного маркетингаDongfeng SHINE MAX и AX7 MACH вышли на рынок Саудовской Аравии, улучшив возможности международного маркетинга

Вечером 5 октября 2022 года по саудовскому времени в Джидде, что в Саудовской Аравии, состоялась Ночь бренда Dongfeng и презентация новых автомобилей Dongfeng SHINE MAX и AX7 MACH. Более 300

Где безопасно хранить PIN-коды? Советы от экспертов ББР БанкаГде безопасно хранить PIN-коды? Советы от экспертов ББР Банка

Руководитель направления отдела развития цифровых каналов и банковских карт ББР Банка Кристина Аксёнова не рекомендует хранить ПИН-код рядом с картой, например, записку в кошельке. Самая главная причина — безопасность ваших