Политический PR: новый подход к связям с общественностью

Политический PR: новый подход к связям с общественностью

Послы брендов именно социальные сети теперь правят королевством маркетинга, и здесь нет места для олдскульного пиара.

В наши дни PR включает в себя социальные сети, контент-маркетинг, поисковую оптимизацию, связи с общественностью и многие другие направления. Специалисты по связям с общественностью адаптировались, заново открыли себя, чтобы включить все эти аспекты.

фото: Политический PR: новый подход к связям с общественностью

Политический PR — это прежде всего механизм развития в конкурентной среде, основная задача которого — создать атмосферу доверия к власти и ее представителям.

Политический пиар — это когда ваши действия и высказывания продвигаются большому кругу лиц. Кроме того, все ваши действия должны находить поддержку среди местного населения. Например, сравнивая с бизнесом, основной задачей политического процесса всё-таки является сбор голосов на выборах, при этом сама PR-кампания носит краткосрочный характер.

Долой старое, давай новое

Что изменилось? Социальные сети стали основным источником новостей и информации для подавляющего большинства людей. Вспомните, когда вы в последний раз покупали обычную газету?

То, что мы называем традиционным PR, ориентировано на офлайн-рекламу, в основном через распространение пресс-релизов, а также печатных брошюр и информационных бюллетеней. Пресс-конференции, как правило, тоже играют роль. Пресс-релизы теперь считаются слишком формальными. Издателям нужен интересный и увлекательный контент, а не то, что ограничено пятью абзацами и сильно отредактировано. Сообщения в блогах — это естественный переход от выпусков новостей. Блоги вызывают интерес, но не в качестве коммерческого предложения, потому что читатели не хотят, чтобы их продавали.

Реклама и PR в политике — могут спокойно сосуществовать параллельно и дополнять друг друга.

Политическая реклама размещается в СМИ и не нацелена на фидбек.

Политический PR — это постоянный диалог с общественностью, проводимый информационными и рекламными подразделениями, направленный прежде всего на обратную связь с общественностью.

Эти два процесса выполняют функцию — манипулировать мнением. Но здесь важную роль играет сильная личность, и не обязательно политик. Спортсмены и знаменитости часто участвуют в политической рекламе.

Политик в наше время должен быть харизматичным человеком прежде всего с аналитическим складом ума, амбициозным дипломатом, умеющим проводить мероприятия и иметь дело с общественными организациями разного уровня. Пройти эти шаги самостоятельно просто невозможно как технически, так и физически.

Какие существуют виды и приемы политического пиара

  • Разработка имиджа политика
  • Искусственная популярность и искусственная поддержка
  • Создание имиджа ситуации «когда нет выбора»
  • Столкновение двух конкурентов

Компании по связям с общественностью используют несколько специальных технологий, например, подготовку речи — написание специалистами речи для устного выступления политика; коммуникационные технологии — влиять на общество; а также технологии личных политических связей с общественностью. Один из топовых представителей политического пиара Олег Мальцев и его агентство посвятило этому направлению не один год своей успешной работы.

Необходимость в политическом пиаре элит во властных структурах со временем всё-таки не изменится. Потому что речь идет не только о общепризнанных методах и приемах, но и о поиске новых PR-технологий, обеспечивающих достижение наилучшего результата.

Автор: Александр Святославский

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Челябинской области: цифровизация грузоперевозок дает сбои

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Челябинской области: цифровизация грузоперевозок дает сбоиУполномоченный по защите прав предпринимателей в Челябинской области: цифровизация грузоперевозок дает сбои

Проблемы использования автоматических комплексов весогабаритного контроля (АПВГК) обсуждались на заседании Общественного совета при прокуратуре Челябинской области по защите малого и среднего бизнеса.   В заседании приняли участие: и.о. прокурора Челябинской области

Какой фундамент лучше устанавливать под дом из клееного бруса?

Какой фундамент лучше устанавливать под дом из клееного бруса?Какой фундамент лучше устанавливать под дом из клееного бруса?

Какой фундамент лучше устанавливать под дом из клееного бруса? От правильно подобранного и заложенного фундамента зависит многое: от надежности и долговечности конструкции до теплоизоляции. Но главная функция фундамента – равномерное

Почувствовать себя героем киноленты: топ-10 мест для кинотуризма в России

Почувствовать себя героем киноленты: топ-10 мест для кинотуризма в РоссииПочувствовать себя героем киноленты: топ-10 мест для кинотуризма в России

Каждому хотя бы раз хотелось почувствовать себя героем любимой киноленты. Для этого не нужно быть актером – можно просто посетить места, где снимали фильм. Ведь многие картины снимали в местах,