Stray Kids теперь рекламирует бренд NACIFIC

Stray Kids теперь рекламирует бренд NACIFIC

Известный во всем мире натуралистический косметический бренд NACIFIC (Южная Корея) объявил о новом лице бренда. Им стал с сентября 2021 года популярный южнокорейский бой-бэнд «Stray Kids».

фото: Stray Kids как новая модель бренда NACIFIC

Корейская компания NACIFIC специализируется на натуральных косметических товарах и нашла своего потребителя во многих странах мира. Такие косметические продукты как линия Fresh Herb Origin, Phyto Niacin Whitening и Real Floral Line пользуются популярностью в официальных магазинах NACIFIC Shopee и Lazada, в том числе на международных площадках (Ozon, Joom).

Из новинок компании — сыворотка NACIFIC Fresh Herb Origin Serum, более известная как «матерная» сыворотка, является самым продаваемым продуктом! По всему миру было продано более 1 миллиона бутылок. Сыворотка Fresh Herb Origin Serum содержит Sepicalm и Pore-Complex3, который помогает минимизировать поры и улучшает текстуру кожи, универсальный продукт для ухода за порами. Кроме того, это двухфазная сыворотка, разделенная на два слоя: масло цитруса и экстракт алое вера. Его можно использовать по-разному, в зависимости от состояния вашей кожи. В сухую погоду рекомендуется наносить только слой натурального масла сверху с помощью пипетки, не встряхивая сыворотку.

фото: Stray Kids как новая модель бренда NACIFIC

В компании ожидают, что здоровая и яркая энергия Stray Kids, хорошо сочетающаяся с концепцией бренда NACIFIC, будет способствовать еще большему процветанию и укреплению позиций косметического бренда на мировой арене.

Ссылка на официальный магазин NACIFIC в JOOM: https://www.joom.com/en/stores/5e38b9ba8b2c3703019fc51a

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Related Post

Железный чайник Цзыбо Лунцюань отражает стиль ремесел провинции Шаньдун

Железный чайник Цзыбо Лунцюань отражает стиль ремесел провинции ШаньдунЖелезный чайник Цзыбо Лунцюань отражает стиль ремесел провинции Шаньдун

Летающие сороки, яркие драконы и фениксы, всевозможные узоры ослепляют; Ромбовидные, квадратные, круглые, изысканные и замысловатые формы поражают воображение; Красные, желтые, синие и ослепительные цвета привлекательны. В Музее железных чайников Циюаньтан

Группа «Родина»: Дизайнеры, айтишники и блогеры – кем хотят стать наши детиГруппа «Родина»: Дизайнеры, айтишники и блогеры – кем хотят стать наши дети

Накануне нового учебного года эксперты Группы «Родина» решили узнать у детей покупателей квартир в жилом культурно-образовательном кластере Russian Design District, кем они мечтают стать, когда вырастут. Небольшой профориентационный опрос дал

Ажиотажный спрос на ювелирные украшения, обувь и косметику

Ажиотажный спрос на ювелирные украшения, обувь и косметикуАжиотажный спрос на ювелирные украшения, обувь и косметику

МТС Банк изучил, как изменилась структура трат россиян в связи с обострением международной ситуации, приостановкой деятельности многих иностранных компаний в России, а также прошедшим праздником 8 марта. Анализ собственных данных