Pro-Vision Communications подвело итоги летней «Школы PR»

Pro-Vision Communications подвело итоги летней «Школы PR»

31 августа 2021, Москва. – Pro-Vision Communications завершило программу летних стажировок для студентов московских вузов. В течение трех месяцев практические профессиональные навыки в одном из ведущих маркетинговых агентств России в рамках «Школы PR» приобрели 32 человека. 9 из них получили оффер и продолжили карьеру в компании.

фото: Pro-Vision Communications подвело итоги летней «Школы PR»

«Школа PR» Pro-Vision – это погружение в насыщенные агентские будни, решение реальных кейсов, генерация идей на брейнстормах, выстраивание коммуникации со СМИ и блогерами, организация ивентов и реализация digital-кампаний. Во время практики, длительность которой составляет, как правило, 30-60 дней, студенты получают уникальную возможность изучить весь спектр маркетинговых коммуникаций изнутри, познакомиться с опытными специалистами и определиться с траекторией развития карьеры.

«Имея лишь теоретические знания, эффективно работать в PR и digital невозможно. Эти отрасли развиваются настолько стремительно, что информация и тренды, актуальные еще вчера, сегодня не представляют никакой рыночной ценности. Поэтому стажировку стоит рассматривать не только как строчку в резюме, но и шанс в сжатые сроки приобрести прикладные навыки, работая бок о бок с профессионалами. Такой возможности не даст ни один университет», – уверен Владимир Виноградов, президент Pro-Vision.

Система стажировок – это не только вклад агентства в образовательный процесс, но и эффективный инструмент graduate-рекрутмента. Так, 9 из 32 студентов, прошедших стажировку в Pro-Vision Communications этим летом, в дальнейшем получили оффер и продолжили карьеру в агентстве. Суммарно на данный момент около 30% сотрудников были зачислены в штат компании после прохождения практики.

Чтобы присоединиться к команде агентства, необязательно ждать следующего лета: агентство ждет студентов на период зимней сессии и новогодних каникул. Pro-Vision заключило договор о сотрудничестве с МГУ им. М.В. Ломоносова, ГУУ, ВАВТ, МИТРО, РАНХиГС и другими ведущими столичными вузами. В 2021 году в этот список вошел также Московский университет имени С.Ю. Витте. Но это не значит, что студенты других вузов лишены возможности понять специфику PR-ремесла: двери агентства открыты для всех, кто проходит обучение по специальности PR и маркетинг и заинтересован в профессиональном росте.

Подать заявку на стажировку в Pro-Vision Communications можно здесь.

О группе компаний Pro-Vision:

Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 70+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.

Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций РАЭК, АМР, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.

Pro-Vision в сети:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Уходя, идут на таран: лидерами по числу ДТП в 2022 стали Toyota, Renault, Nissan и VolkswagenУходя, идут на таран: лидерами по числу ДТП в 2022 стали Toyota, Renault, Nissan и Volkswagen

Самая аварийная возрастная категория в уходящем году – водители в возрасте 30-39 лет. Кроме того, в 2022 году более чем вдвое выросло число женщин – виновниц ДТП.  В топ-10 марок

Жители Волгоградской области рассказали о страхе перед тяжелыми заболеваниями и новыми эпидемиямиЖители Волгоградской области рассказали о страхе перед тяжелыми заболеваниями и новыми эпидемиями

Каждый второй житель Волгоградской области опасается возникновения у него тяжелого заболевания или патологии, лечение которых может быть долгим и дорогим, и новых эпидемий. Причем молодежь переживает по этому поводу гораздо

Банк ЗЕНИТ запустил новый кредит на исполнение контрактаБанк ЗЕНИТ запустил новый кредит на исполнение контракта

Банк ЗЕНИТ начал выдавать кредиты на исполнение контракта по ускоренной процедуре. Банк возьмет на себя финансирование затрат, что позволит представителям малого и среднего бизнеса не выводить средства из оборота компании.