Мобильное приложение компании МКК «Микроденьги»

Мобильное приложение компании МКК «Микроденьги»

Удобство мобильного приложения неоспоримо. Единственная установка и внесение данные всего 1 раз позволит заемщику максимально быстро проходить процедуру идентификации, своевременно получать уведомления и не вносить повторно свои данные для подачи следующей заявки на микрозайм. В компании МКК «Микроденьги» разработано мобильное приложение, которое пользуется огромной популярностью у клиентов.

Технические вопросы

Среди основных вопросов по пользованию мобильного приложения МКК «Микроденьги» встречаются следующие:

— где и как скачать приложение – осуществить закачку можно при авторизации в личном кабинете, внизу высветится предложение об установке. После инсталляции иконка высветится в списке установленных программ на телефоне клиента;

— авторизация происходит привычным способом – ввод логина и пароля. При этом логином обычно является номер телефона клиента;

— в случае потери пароля в мобильном приложении МКК «Микроденьги» можно воспользоваться формой восстановления пароля с помощью смс;

— функциональность мобильного приложения МКК «Микроденьги» полностью повторяет функцию «Личного кабинета», а именно: оформление микрозайма, получение информации о текущем состоянии действующего договора займа, просмотр сопутствующей документации, возможность поиска ближайшего адреса офиса, контактные данные центра для разъяснения возникших вопросов.

Основное отличие мобильного приложения МКК «Микроденьги» от «Личного кабинета» на официальном сайте компании заключается в упрощенной форме авторизации клиента, т.е. отсутствии необходимости снова и снова вводить логин и пароль на телефоне. Устройство клиента запоминает его данные для входа, тем самым ускоряя его авторизацию в личном кабинете компании.

Возможности мобильного приложения МКК «Микроденьги»:

— Упрощенная авторизация клиента;

— Возможность отслеживать данные по текущим займам – клиент имеет доступ к графику платежей, сумме долга, остатку по займу в режиме реального времени;

— Возможность осуществления внесения очередного платежа прямо из приложения;

— Возможность подачи заявки для повторного займа;

— Своевременное уведомление о важных событиях.

Текущая версия мобильного приложения МКК «Микроденьги» — это только начальный шаг. Индивидуальные доработки будут обязательно появляться в будущем. Модернизация будет происходить в соответствии с массовыми пожеланиями клиентов. Мобильное приложение является полным отражением «Личного кабинета» клиента компании МКК «Микроденьги», поэтому все запланированные к внедрению функции будут отображаться синхронно.

E-mail: drm@microdengi.info

Сайт: https://vk.com/microdengu

Телефон: 8-800-555-68-57

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

ББР Банк подключился к платформе Финуслуги и запустил вклад «Наш Первый»ББР Банк подключился к платформе Финуслуги и запустил вклад «Наш Первый»

Финуслуги – это финансовая платформа, созданная Московской биржей в рамках проекта «Маркетплейс» Банка России. Финуслуги позволяют выбирать и оформлять банковские продукты из любой точки мира онлайн в режиме 24/7. Для

Говорим на языке бизнеса – как мобильное приложение Дальневосточного банка помогает компаниямГоворим на языке бизнеса – как мобильное приложение Дальневосточного банка помогает компаниям

Клиенты Дальневосточного банка оценили мобильное приложение «ДВБ Бизнес», которое позволяет управлять финансами предприятия из любой точки мира со своего смартфона. С его помощью можно получать информацию обо всех операциях онлайн,

В Санкт-Петербурге участились случаи продаж поддельных входных дверей

В Санкт-Петербурге участились случаи продаж поддельных входных дверейВ Санкт-Петербурге участились случаи продаж поддельных входных дверей

Доверчивые петербуржцы уже не ведутся на распространенную схему по продаже дверей, когда мошенники, создают вымышленный имидж серьезной фирмы и «продают» заказчику двери по дешевой цене, взяв предоплату и исчезнув. На