Пресс-релиз: Интеллектуальная элита прошлого – интеллектуальной элите современности: новое звучание классики в коллаборации Pro-Vision Х Piterville

Пресс-релиз: Интеллектуальная элита прошлого – интеллектуальной элите современности: новое звучание классики в коллаборации Pro-Vision Х Piterville

По случаю Дня PR-специалиста агентство Pro-Vision и культовые тиктокеры Piterville цитируют классиков, иронизируют над профессией и ищут параллели там, где их нет.

Властители дум, блестящие таланты и выдающиеся интеллектуалы. Проводники передовой социальной мысли и строители национального культурного кода. На протяжении истории писатели и поэты убеждают общественность, что эксклюзивное право «глаголом жечь сердца людей» принадлежит именно им. «Сhallenge accepted,  отвечают им пиарщики.  Дайте нам внятное ТЗ, четкий инсайт и пару референсов – и мы отожжём не меньше. В полном соответствии с гайдбуком, разумеется».

Поздравляя коллег по отрасли и иронично намекая на преемственность двух призваний, российского писателя и российского же пиарщика, агентство Pro-Vision представило серию роликов, переосмысливающих классические литературные произведения с позиции PR-специалиста:

Идея проекта вдохновлена самоиронией, не чуждой большинству PR-специалистов. В роликах обыгрывается ряд отраслевых штампов: безусловная вера в эффективность новых каналов продвижения, изобилие англицизмов в профессиональной лексике и постоянное сомнение в том, что результат понравится публике. При этом, по мнению Pro-Vision, у писателей и PR-специалистов все же много общего – в первую очередь, реальная возможность предлагать собственные идеи и наблюдать за тем, как они меняют текущую повестку. 

Помимо команды агентства, над созданием роликов работали актеры и продюсеры креативной группировки Piterville, известного яркими, немного абсурдными стилизованными видео для TikTok, Instagram и YouTube. Блогеры воплотили образы писателей, рядом с которыми присутствует «серый кардинал» — пиарщик.

«Может показаться, что День PR-специалиста – единственный день в году, когда стираются границы времен, и каждый пиарщик вправе почувствовать себя наследником великих креаторов прошлого, – комментирует Владимир Виноградов, генеральный директор Pro-Vision. – Но если без шуток, мы просто хотели поздравить коллег и показать, что к любой профессии не стоит относиться слишком серьезно: только так наши «произведения» рискуют стать новой классикой».

О группе компаний Pro-Vision:

Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 70+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.

Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций РАЭК, АМР, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.

Pro-Vision в сети:

фото: Пресс-релиз: Интеллектуальная элита прошлого – интеллектуальной элите современности: новое звучание классики в коллаборации Pro-Vision Х Piterville

фото: Пресс-релиз: Интеллектуальная элита прошлого – интеллектуальной элите современности: новое звучание классики в коллаборации Pro-Vision Х Piterville

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Экокарту «GreenHouse» представят на арт кластере «Таврида»

Экокарту «GreenHouse» представят на арт кластере «Таврида»Экокарту «GreenHouse» представят на арт кластере «Таврида»

На Всероссийском молодежном образовательном форуме «Таврида» представят проект экокарты «GreenHouse», разрабатываемый командой слушателей образовательной программы «Звездный путь» Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей». — Проект разработан командой

Пластификаторы для бетона и раствора

Пластификаторы для бетона и раствораПластификаторы для бетона и раствора

Пластификатор для бетона и раствора – материал, без которого не обходится ни одно строительство и отделочные работы. Эту добавку вводят в раствор в процессе его приготовления с целью увеличения подвижности

Бизнес на воде: в Киеве придумали как делать на этом деньги

Бизнес на воде: в Киеве придумали как делать на этом деньгиБизнес на воде: в Киеве придумали как делать на этом деньги

В поисках прибыльного бизнеса многие заглядывают глубоко и далеко, в то время, как очевидное буквально у них под ногами! Это вода! Экологическая ситуация в городах провоцирует дефицит чистой питьевой воды