Home Staging повышает ликвидность объекта недвижимости до 30%

Home Staging повышает ликвидность объекта недвижимости до 30%

Эксперты экосистемы Kalinka Group проанализировали доходность от вложений в Home Staging при продаже и быстрой сдаче жилья в аренду.

Home Staging – маркетинговый инструмент, позволяющий продавать и сдавать недвижимость быстрее и дороже благодаря грамотно выстроенной стратегии и четкому попаданию в целевую аудиторию. Данный сервис находится на стыке психологии продаж, дизайна и инвесторского подхода. Это работа с пространством, наполнением, визуальным восприятием и использованием приемов нейромаркетинга.

Первыми необходимость в хоумстейджинге увидели агентства, занимающиеся элитной недвижимостью – в высокобюджетном сегменте повышение ликвидности объекта является одним из важных факторов успешных продаж. А с помощью Home Staging можно в короткие сроки и с минимальными средствами создать современный, универсальный интерьер с отсутствием сугубо индивидуальных черт, тем самым сокращая срок экспозиции объекта в несколько раз и увеличивая его стоимость. Таким образом, данный сервис можно назвать не просто новым подходом к продажам и управлению недвижимостью, но и инвестиционным инструментом.

«Собственнику важно учитывать, что даже самый дорогой авторский ремонт никогда не окупится при продаже или сдаче в аренду, а вот эффективный staging может окупиться многократно. Причем, изменения могут включать как легкое декорирование, так и косметический ремонт в зависимости от состояния квартиры, задач и бюджета клиента» – рассказал Алексей Чураков, директор департамента Kalinka Design.

По оценке экспертов компании, вложения в Home Staging в размере 1-3% от стоимости объекта повышают его стоимость на 3-30%. Но есть случаи и с более высокой доходностью. И здесь в качестве примеров можно привести кейсы из практики агентства хоумстейджинга «Ключ» Натальи Коротковой – партнера Kalinka Group.

Двухкомнатная квартира в Хорошевском районе Москвы безуспешно продавалась в течение двух месяцев за 9 650 000 рублей. В результате вложений в стейджинг – 217 000 рублей квартира была продана за три недели за 10 800 000 рублей. Таким образом, инвестиции окупились почти в пять раз.

Апартаменты в Москве рядом с Ботаническим садом сдавались в краткосрочную аренду за 3 679 рублей в сутки. Вложения в декор и качественные фотографии обошлись собственнику в 73 900 рублей. Арендная стоимость после преобразований составила 5 990 рублей в сутки – это повышение доходности на 63%.

фото: Home Staging повышает ликвидность объекта недвижимости до 30%

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Пресс-релиз: Исследование Занимаем.com.ua: кто берёт микрокредиты в Украине

Пресс-релиз: Исследование Занимаем.com.ua: кто берёт микрокредиты в УкраинеПресс-релиз: Исследование Занимаем.com.ua: кто берёт микрокредиты в Украине

Портал Занимаем.com.ua провел масштабное исследование кредитных заявок, которые были поданы на оформление онлайн займов в первом квартале 2021 года. По его результатам был составлен типичный портрет заемщика, который пользуется услугами

Чем кормят в египетских отелях 4* на All Inclusive

Чем кормят в египетских отелях 4* на All InclusiveЧем кормят в египетских отелях 4* на All Inclusive

All inclusive (ALL) — это система обслуживания туристов, при которой за фиксированную плату отдыхающий получает неограниченное количество еды и напитков (3–5 разовое питание по типу «шведский стол»). Хотя сейчас в

Новая поставка “1С:Бухгалтерия хлебобулочного и кондитерского предприятия” для учебных заведений

Новая поставка “1С:Бухгалтерия хлебобулочного и кондитерского предприятия” для учебных заведенийНовая поставка “1С:Бухгалтерия хлебобулочного и кондитерского предприятия” для учебных заведений

Фирма “1С” выпустила электронную поставку конфигурации “1С:Бухгалтерия хлебобулочного и кондитерского предприятия” для обучения в высших и средних учебных заведениях. 1С:Бухгалтерия хлебобулочного и кондитерского предприятия — отраслевое решение, разработанное компанией “1С-Рарус”