Зачем нужна система маркировки товара

Зачем нужна система маркировки товара

Добрый день! Как ИП — владелец магазина по продаже продуктов питания, имею дело с маркированной продукцией. Сегодня хочу немного рассказать, что такое маркировка, зачем и кому нужна и что будет, если продавать немаркированный товар из перечня.

Маркировка — это специальный код, который наносится на упаковку продукции. Нужна для того, чтобы можно было отследить весь путь товара от момента производства или импорта до конечного потребителя. Система создана с целью защиты от некачественного товара и борьбой с нелегальными поставщиками или производителями, скрывающими доходы.

Работает эта система так: производитель (импортер) получает в системе коды и маркирует упаковку. По системе ЭДО отправляет покупателю — например, владельцу оптовой базы — все коды списком и отгрузочные документы. При получении происходит сверка и получатель груза обновляет данные через оператора ЭДО в системе маркировки. В зависимости от количества посредников в цепочке операция повторяется несколько раз Конечный покупатель в магазине получает вместе с товаром чек, в котором теперь тоже присутствует этот код. В момент розничной продажи код маркировки выбывает из системы.

Что касается меня как владельца розничного магазина, то с введением этой системы у меня появились дополнительные затраты: подключение к ЭДО и системе маркировки, обновление он-лайн кассы, сканер, подключение он-лайн кассы к ОФД, который может передать такой код в систему маркировки.

Но и не работать с системой я не могу, потому что на сегодня установлены штрафные санкции за:

1. продажу немаркированной, но подлежащей обязательной маркировке, продукции — 5-10 тысяч рублей;

2. отсутствие кода маркировки в чеке — 5-10 тысяч рублей.

3. продажу немаркированной продукции в крупных размерах — вплоть до уголовной ответственности.

В заключении хочу сказать, что государство планирует ввести обязательную маркировку для всех категорий товаров, поэтому возможности избежать дополнительных трат у бизнеса не получится.

Всем хорошего дня!

Истории клиентов АФГ

https://www.instagram.com/afg_perm/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Проектирование и строительство складов

Проектирование и строительство складовПроектирование и строительство складов

Проектирование и строительство складов Сегодня строительство быстровозводимых складов выполняется качественно и недорого, а это значит, что у заказчиков появляются дополнительные условия для развития бизнеса. Наша компания предлагает проектирование складов любого

Спутник или цифровое вещание: в «ТелеТочке» расставили приоритеты

Спутник или цифровое вещание: в «ТелеТочке» расставили приоритетыСпутник или цифровое вещание: в «ТелеТочке» расставили приоритеты

В России в целом, из года в год уменьшается количество абонентов спутникового телевидения. Нельзя сказать, что отток абонентов от спутниковых провайдеров существенный, однако, наблюдается негативная тенденция к их уменьшению.  —

Средневолжская газовая компания запустила систему документооборота на 1200 рабочих мест

Средневолжская газовая компания запустила систему документооборота на 1200 рабочих местСредневолжская газовая компания запустила систему документооборота на 1200 рабочих мест

Специалистами самарского филиала «1С-Рарус» успешно завершена автоматизация 1200 рабочих мест на базе «1С:Документооборот КОРП» в ООО «Средневолжская газовая компания» (ООО «СВГК»). С помощью системы «1С:Документооборот КОРП» организовано централизованное, структурированное хранение