«1С-Рарус» автоматизировал работу 460 точек компании «Милти»

«1С-Рарус» автоматизировал работу 460 точек компании «Милти»

Проектной командой «1С-Рарус» автоматизированы розничные продажи готовых блюд компании «Милти». На основе фронт-офисного решения «РестАрт» создана новая технология работы на 60 станциях самообслуживания и в 400 точках продаж с участием кассира.  Для терминалов продаж создан удобный интерфейс, с помощью которого покупатель приобретет выбранное блюдо. Реализованы механизмы онлайн-информирования о проблемах с терминалами, обеспечена бесперебойность работы. Организовано единое информационное пространство для анализа статистики продаж и планирования поставок.

«Милти» — это сервис заказа готовых блюд, приготовленных известными шеф-поварами.

 Компания набирает популярность благодаря концепции сочетания работы в формате станций самообслуживания и классическим розничным точкам продаж готовых блюд для здорового питания. Терминал самообслуживания «Милти» представляет собой аппарат, который устанавливается в офисные центры и предназначен для использования сотрудниками конкретной компании. 

Для работы станций самообслуживания “Милти” требовалась программа, отвечающая требованиям:

  • понятный интерфейс для совершения покупки без участия кассира; 
  • бесперебойная работа;
  • оперативный обмен информацией с центральной базой.

Задача разработки и внедрения новой системы поставлена проектной команде «1С-Рарус». В качестве основы взято фронт-офисное решение «РестАрт».

 

Результаты проекта:

  • Создан удобный и понятный интерфейс

Станции «Милти» работают без участия кассира. Холодильник аппарата позволяет в свободном доступе взять любое блюдо. Крайне важно создать настолько понятный интерфейс, чтобы у покупателя не возникло вопросов о том, какое действие выполнить дальше. 

Задача реализована следующим образом: как только покупатель взял и поднес товар к считывателю штрихкодов, в верхней части экрана появляется наименование блюда и цена, а в нижней —  стоимость и следующие варианты дальнейших действий. При нажатии на кнопку «Оплатить», на экране повторно выводится сумма и сообщение о необходимости приложить банковскую карту, часы или другое платежное устройство к терминалу. Покупка завершается, проблем и вопросов, как правило, не возникает.

  • Реализован механизм онлайн-информирования о критических ошибках 

Создана специальная система отслеживания ошибок работы в онлайн режиме . Информация мгновенно поступает в службу поддержки «Милти» и сотрудники оперативно устраняют проблему.

  • Обеспечено получение информации о продажах 

«РестАрт» работает по принципу автоматического закрытия смены, после которой информация о реализациях поступает в информационную базу компании «Милти», где формируются  необходимые отчеты о прибыли, самых популярных позициях, выручке и т.д. Оперативная и достоверная аналитика по работе компании помогает управлению бизнесом.

  • Запущено планирование пополнения ассортимента станции 

Для своевременного пополнения и планирования запасов блюд в каждом аппарате разработана функция гарантированной отправки чеков продаж в облачную систему аналитики компании «Милти». На основе онлайн-данных о продажах планируются следующие поставки блюд для конкретной станции. 

  • Организовано единое информационное пространство

В центральной учетной системе фиксируется внутренняя информация о приготовлении блюд: например, рецептура, поступление ингредиентов на склад, работа по распределению готовой продукции по точкам. Формируются отчеты по фудкосту, прибыли и работе каждого конкретного магазина или терминала самообслуживания, а далее  учетные документы передаются в программу бухгалтерского учета.

Созданное в ходе проекта цифровое решение на базе «РестАрт», используется и в 400 классических торговых точках. Такие розничные магазины функционируют благодаря кассирам, которые продают блюда и принимают оплату.  

Екатерина Лебедева, директор по развитию бизнеса компании «Милти» делится мнением:

«Изначально станции самообслуживания работали иначе, и такой системы, где пользователь бы самостоятельно сканировал блюда и осуществлял оплату без привлечения кассира, просто не существовало. Сотрудники «1С-Рарус» создали новую технологию работы под наш проект, который только расширяется и в этом году, надеемся, достигнет отметки в 100 новых станций самообслуживания».

фото: «1С-Рарус» автоматизировал работу 460 точек компании «Милти»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Обследование промышленных дымовых трубОбследование промышленных дымовых труб

Обследование промышленных дымовых труб Промышленные дымовые трубы являются значимым и достаточно сложным механизмом, позволяющим эффективно отводить очищенные газовые смеси, а также прочие продукты сгорания, такие как пепел, дым или сажа.

Микрозаймы в МКК «Микроденьги»

Микрозаймы в МКК «Микроденьги»Микрозаймы в МКК «Микроденьги»

Сегодня микрозаймы приобретают особую популярность среди населения, т.к. для большинства граждан становятся практической единственной доступной возможностью финансирования. Компания МКК «Микрозаймы» готова предоставить своим клиентам микрозаймы до зарплаты в любое время.

Общественный совет при Минстрое РФ подвел итоги работы за первое полугодие 2021 года

Общественный совет при Минстрое РФ подвел итоги работы за первое полугодие 2021 годаОбщественный совет при Минстрое РФ подвел итоги работы за первое полугодие 2021 года

На заседании Общественного совета при Минстрое России рассматривались предложения по определению статуса арендного жилья, мерам поддержки отрасли в связи с повышением цен на стройматериалы и изменению структуры совета. В мероприятии